Глава 6
У Тэхёна не было времени и возможности придумать новый тип «звуков удовольствия», поэтому он просто добавил мычания. Это, безусловно, звучало хуже, поэтому Юнги предпочёл первый вариант. И опять всё слышит Гук. Он пристально смотрит на дверь гримерки и представляет действия парней за этой преградой.
Роv Чонгук
Да сколько можно!? Придушу Юнги! Даже я с этой неприступностью ещё не спал. Аааааа, Тэхён, ты получишь наказание, обещаю.
В этот момент в студию зашёл мой близкий друг, омега Пак Чимин. Я не понял, что он тут делает, судя по взгляду, не ожидал меня увидеть, но мне это только на руку.
End pov Чонгук
Ким же мысленно усмехался, представляя реакцию Чона за дверью, и ожидал чего-то интересного, может весёлого. Однако с альфой он идти никуда не собирался, вот не вовремя он пришёл. Скоро у Тэ должна начаться течка, на этой неделе. А рядом с истинным в романтичной обстановке... Тем более они уже взрослые, ещё гон Чонгука. Шансов на выживание «истинной» девственности (когда альфа в гон входит в омегу) нет. Не то, чтобы он не хотел, просто, если рационально мыслить, на первом свидании так поступают только шлюхи... Единственный выход - звонок малышу-моччи. Так Ким и поступает.
Чи и сам хотел заехать, поэтому во время звонка уже был около входа. Вот он на нужном этаже, заходит в помещение для съёмок. И видит Гука, они оба в растерянности. Омега отправляет Тэтэ сообщение, о своём прибытии и впадает в ступор.
-Гук~и?- нежно пропевает Пак,- Что ты здесь забыл?
-А... я пытаюсь привлечь внимание недоступного истинного. Ты когда-то слышал об омеге, что не верит в истинность!?- Чи сразу понял, что речь про его лучшего друга, ну про кого ещё, хотя не стал выдавать его намерений, так как сам пока что не в курсе.
-Тэтэ странный, но интересный, если узнаешь его получше.
-Верю, но как это сделать. Ты не знаешь, что у них с Юнги,- и снова Пак в ступоре, что ответить... он точно знает, что ничего у них нет, даже дружбы как таковой, но если Гук так думает, значит это нужно Тэхёну.
-Мин его менеджер и мой истинный, если ты не понимаешь, меня это оскорбляет,- Чону сейчас жалко Минни, он считает, что Юн и Тэ спят, а омегу травмировать не хочет, хотя правду нельзя скрывать.
-Они вдвоём в закрытой комнате, оттуда доносились громкие стоны, ты же немаленький, очевидный вывод из этого...
Пак давно понял, что с этой вишенкой нельзя полагаться на первый взгляд, не разобравшись. Но раз Ким порочит имя Юнги в глазах Чонгука. То Пак будет действовать наоборот. Это как игра для взрослых. Кстати, Тэтэ ожидает этого, отправив другу сообщение с текстоми «Будь максимально приторно сладким с Чоном», начинает ускоренно собираться. Настраивает себя на увлекательный развод глупых, но любящих альф. От препоследнего слова становится немного стыдно, но совсем чуть-чуть.
Услышав поворот ручки двери, булочка включает всё своё обаяние, становясь прелестным чудом, летит на Гука с обнимашками. Настолько мило это выглядит, что даже вызывающая одежда здесь не мешает. Он решил играть по-крупному, когда ещё такая возможность предоставится?
На этом моменте первым выходит Юн и останавливается, не из-за своего малыша. Как этот пирожочек может быть инициатором. Гук невольно в ответ обнял Минни, а тот в свою очередь чуть прогнулся в спине и откинулся назад совсем немного. Но уже было ощущение, что это альфа держит его.
-Ну и что это значит? Ты определись, кого приглашаешь на ужин,- как удачно, следующий пункт плана «Изобразить обиду», это требуется для осознания того, что в любой ситуации на первом месте омега, затем только альфа.
Но как всегда два сильных мужлана думают, что они тут самые умные. Объятья Гуку только на руку, но он не ожидал такой реакции Тэ. Надеялся увидеть ревность, но лишь обидел невинного мальчика.
Юн же просто хочет врезать Чону. Потом Гук тоже перевёл взгляд на друга и вспомнил про ситуацию в гримерке. Они чуть не выжгли друг другу глаза.
-Мин Юнги, здравствуй. Тэтэ, приветик,- холодно, не замечая альфу, и проходя мимо, сказал Пак, он скрывал эмоции, старался не выдать себя.
-Эээ, я же был Юн~и, Юнги~я, хён в конце концов,- он прямолинеен, и не станет упускать шанс(!), берёт своего омегу за руку, направляясь вниз, на выход из здания, потом в машину, ведя к себе домой.
-Отпустите меня!!!,- вырывается Чи,- Я не хочу иметь с вами совершенно никакого дела!!!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты, папочка~
FanfictionЧон Чонгук - альфа, 22 года, популярный художник 🎨 👨🎨 и критик (современного искусства), тащится от эстетичных омег, резко срывается 💥 и ничего не делает на половину, всегда все эмоции на 100%, запах горького шоколада 🍫 с мускатным орехом 🍸 ...