Глава 5
читать под песню BTS - SingularityКажется, стоит рассказать об этом «озарении», но нет, сейчас сами всё поймёте.
Ким здоровается с Юнги, ничего необычного.-Здравствуй, хён. Чего пришёл?- говорил он это, делая вид, что занимается своими делами.
-Да просто омегу встретил, первый из 3-х моих друзей, не выслушав, сбросил звонок. Ты-то хоть дашь совет? Всё-таки омега знает, что лучше для омеги, да и ни разу при мне ты не ошибался(?)-с надеждой и долей рассудительности спросил Юнги.
-Может и помогу, но ты должен помочь мне, помнишь, я недавно говорил, что хочу попробовать новую манеру криков и стонов?- ухмылка,- Просто скажи, какой вариант лучше, и я поговорю с тобой взамен.
-Во-первых, прикройся чем-нибудь, я теперь влюблён, ты только раздражаешь своей наготой. Во-вторых, я первый выскажусь, потому что ты потом уйдёшь под каким-нибудь предлогом, я тебя знаю,- очень предусмотрительно, неужели, за несколько лет общения с Тэ он чему-то научился?
-Ну хорошо, вперёд, рассказывай,- но омега знал, что Юнги нравится Чимину, поэтому бы не ушёл и послушал, кто помог, как ему казалось, разбить сердце милой плюшке.
-Так вот, я видел того парня часто рядом с тобой, он ещё и подкатывал, заигрывал со мной, но особого значения я не придавал, не люблю напыщенных красавчиков,- Тэ понял, что речь пойдёт про Пака и мысленно улыбнулся,- Сегодня встретил его в магазине, но совсем не того, кто облизывал губы, стоя в облегающих джинсах. А миленькую булочку, которая с утра пришла купить себе йогурт, он слегка вспотел и растрепал волосы, наверное, после пробежки. Я подошёл и потискал его за пухлую щечку,- слегка стыдясь, сказал Мин.
-Ахаха, прям взял и потрогал за щёку?! Ахаха, вот же давалка этот Чимин, ахаха,- младший смеялся во весь голос, кажется, даже Чонгук за дверью услышал. Но Тэ знал, что лицо Чи - святой неприкосновенный храм, даже лучший друг не имел такого права, а оказывается, можно просто подойти и пожмякать...
-Хватит ржать, они были такие мягкие, а он сначала повернулся и хотел дать мне в нос, но, узнав, раскраснелся и убежал к кассе, я не пошёл за ним, не хотел ещё сильнее смущать.
-Яяяясно... Ну тут всё просто. Если лицо сменило цвет на красный, значит нравишься, если нет, то твоя губа и нос были бы сейчас в крови. У меня свои принципы в выборе друзей «понятные и доступные».
-Раз он твой друг, расскажи про.. как ты сказал... Чимина(?),- это в уговор не входило, но нужно помочь счастью друга.
-Хорошо, Пак Чимин 24 года, пахнет персиками, певец, двуличен. Т. е. на людях сексуальный айдол, а для меня и тебя прелестная булка. Теперь твоя очередь, я начинаю стонать, ты оцениваешь.
-Да быстрее уже!
-Кхм, кх, пмх.- прокашлялся,- это первый вариант, на выдохе больше воздуха: ахх...мммх...ааах...ахмм, ааааах. Всё,- невозмутимое выражение лица.
Все звуки были громкими, и все их слышал Чон. Сейчас его переполняет ярость, ведь там нет камер, это не шоу, не постановка. Тогда зачем? Гук уже опускает все оправдания для Тэ в такой ситуации, ну действительно, зачем омеге наедине с альфой, в закрытой комнате с большим диваном, стонать от удовольствия во весь голос. Художник уже отчаялся, он думал, что значит что-то для Кима, но, видимо, нет. Хотя злится, он точно добьётся расположения к себе, возможно любви, только если повезёт. Жаль, что кроме истинности предъявить объекту воздыхания нечего. Да и это не аргумент. А вот Юнги он задаст по полной за предательство.
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Главы теперь будут маленькими (500-600 слов), за то каждый день, чмок 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошёл ты, папочка~
FanficЧон Чонгук - альфа, 22 года, популярный художник 🎨 👨🎨 и критик (современного искусства), тащится от эстетичных омег, резко срывается 💥 и ничего не делает на половину, всегда все эмоции на 100%, запах горького шоколада 🍫 с мускатным орехом 🍸 ...