1 Глава.

658 25 20
                                    

После последних событий прошло 2 года.

Начало весны. Время, когда зима, оставляя свои права, уходит, уступая место теплу. Солнце пригревает, заставляя всё вокруг пробудиться ото сна. Первые птицы, напевают свои песни в пышных садах, радуя жителей.
  Я проснулась с прекрасным настроением и сразу пошла умываться. После процедур я вышла на балкон подышать ещё прохладным, утренним воздухом. Природа встретила меня солнечными лучами и пением соловья. Я заметила птичку и принялась наблюдать, как маленькое пернатое ловко перескакивает с ветки на ветку. Интересно, как там Эон? Они с "отцом" ушли и теперь живут в нашем доме. По крайней мере пытаются. Эон, по моей просьбе, ищет Вер. Я же успешно сдала и передала, все экзамены и тесты.
Соловей громко допел свою песню и упорхнул в сторону Радужного Моста. Брифрёст красиво переливался в солнечных лучах, что придавало ему ещё большей величественности.
  По мосту не спеша ехала карета, запрежённая тройкой белых лошадей. По характерному узору, я поняла, что это гости из Ванахейма. И что принесло их в такую рань?
  Я зашла в комнату и при помощи магии быстро облачилась в тренировочное платье.

В комнату постучалась и зашла Ив, неся в руках поднос с едой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнату постучалась и зашла Ив, неся в руках поднос с едой.
  - Стефани, ты уже проснулась? Давно?
  - Нет, может час назад.
  - Сядь поешь.
  - Я приду чуть позже.
  Я быстро накинула плащь и хотела уже выйти из комнаты.
  - Куда ты в такую рань? Что мне твоему отцу сказать, если он спросит. Если я совру, то он сразу поймёт.
  - Скажи, что у меня появились неотложные дела. Тем более, если ты не знаешь, куда я пошла, то и оправдываться тебе не придётся.
  Она вздохнула и, поставя поднос, принялась за уборку.
  Я вышла из покоев и направилась в тронный зал, в полной уверенности, что гости сейчас именно там. Я ловко петляла в проходах, наконец дойдя до места. Я направилась к дверям, но стражники преградили мне путь.
  - Простите принцесса. Всеотец велел не тревожить его, он принять княжну и принцессу. Прибывших из Ванахейма, к нему по важному делу.
  Я кивнула, но отступать не собиралась. Что-то подсказывало мне, что это прямо или косвенно связано со мной. Отойдя от дверей зала, я быстро зашагала в сторону выхода из дворца.
  У ворот выхода я огляделась и поняв, что не кого по близости нет, я превратилась в птицу и вспорхнула. Долетев до окон зала, я присела на одно из них и проскользнула внутрь. Я тихонько, дабы не привлекать внимание, слетела вниз.
  Один воссидал на троне и рассматривал бумаги, покоившиеся у него на коленях. Как раз в этот момент в зал вошёл стражник и сказал:
  - Мой царь, княжна Бриггита и её дочь прибыли, - Всеотец оторвался от бумаг и как-то сразу оживился.
  - Прикажите слугам обустроить их покои и пригласите их сюда, - с едва заметной улыбкой произнёс он.
  - Да, мой царь.
  Стражник скрылся за дверьми и в туже секунду по залу ступали женщина и девушка. Я подлетела ближе, дабы рассмотреть их.
  Женщина была одета в сереневое платье с корсетом. Золотистые волосы мягко струились по плечам. Серо-зелёные глаза смотрели вперёд.

Дочь своего отца [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя