3 Глава.

297 30 8
                                    

Она замолчала и встала из-за стола. Я увидела, что сначала она пошла к матери, но потом, увидев что та занята, пошла к выходу из зала.
Я продолжила поедать пирог, запивая вином. Шум в зале не уменьшался, а козалось наоборот становился только больше. Вскоре я решила уйти с праздника,как почувствовала жжение в области груди. Это означало только одно, голод. Я встала из-за стола, попутно ища глазами отца.
Неожиданно в моей голове раздался голос Катрея и я замерла.
- Стефани?
- Что случилось?
- Сигюн в опасности.
- Где она?
- Второй этаж, тупичное крыло с гостивыми покаями.
- Хорошо, я сейчас.
Я мысленно позвала Локи, но он не откликнулся. Тогда я выбежала из зала под удивлённые взгляды присутствующих. Я петляла коридорами, в некоторых местах срезая дорогу. Можно было сразу перенестись туда, но я выпила, хоть и не много, и не хотела использовать магию, из-за возможной ошибки.
Наконец я завернула в нужный коридор и увидела, что отец уже там. На Сигюн было разорванно платье и она тихо сидела, забившись в угол, а Локи с кем-то  разбирался. Подойдя ближе, я узнала в блудном юноше молодого воина из пиршественного зала, который поглядывал на принцессу с нескрываемой похотью.
Я подошла к Сигюн и, подняв её с пола, укрыла накалдованным пледом. Она благодарно посмотрела на меня, но посмотрев на Локи, её взгляд сменился на испуганный. Она, помедлив, отошла от меня к нему и сказала:
- Мой принц. Не надо, я прошу, остановитесь, - сказала она тихим, сиплым голосом, - не делайте этого, оно того не стоит.
- Отец, прошу, я сама разберусь с ним, - я не заметила, как мой голос уже больше походил на рык. Я и правда еле сдерживала зверя, но постоянный запах крови из ран воина только подливал масла в огонь.
Локи вздрогнул от моих слов, видимо не заметив как я пришла, и, чуть помедлив, отошёл от него, сказав:
  - Хорошо, но буть осторожно.
Схватив принцессу за локоть, он молниеносно двинулся в сторону покоев. Я молча смотрела, как они удалялись и вскоре скрылись за поворотом. Перевела взгляд на воина, я увидела, что он с ужасом смотрит на меня, ожидая моих действий. Я осмотрела его раны, которые оставил кинжал Локи и непроизвольно облизнулась.
- Не волнуйся, я не убью тебя, - после этих слов он заметно расслабился. Тяжело вздохнул и даже отвёл взгляд, - я нет, а он да.
Воин быстро повернулся, но было уже поздно. Через секунду, по коридорам дворца разнёсся крик. А на следующее утро королевская, стража не досчитается одного воина.

Дочь своего отца [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя