пролог

72 7 3
                                    

— Ну нифигасе, да сколько тут у них правил? — уже который раз охая, рассматривала правила новой школы. Скоро уже заканчиваются летние каникулы, и надо было уже готовится.

Встав с кровати и включив любимую музыку, она достала чемодан, в котором было много пыли. Невольно чехнув она протрила пыль, и вспомнила о своей подруге. Улыбка уже была на лице. Несколько лет назад они друг другу подарили похожие чемоданы чтобы вместе путешествовать, и чтоб люди думала что они близняшки. Ведь они были очень похожи, как и во внешности так и в характере.

***

— Где же здесь 107 комната? Ну где же, — всё рассматривала номера комнат, и наконец она увидела 107 номер. Тут же обрадовавшись она потощали собой тяжёлый чемодан. Ели дойдя до комнаты, она постучалась. Но в ответ была тишина. Подумав что новые соседки спять, вошла в комнату. Комната ужасно воняло и везде были разбросаны мужские вещи. Стоп. Что? Её что поселили рядом с парнями? Такого не может быть.

— Что ты здесь делаешь? — из ниоткуда появился полуголый парень, что удивлённо смотрел на девушку. Джису тут же испугалась увидев парня и закричала на всю комнату. — Что ты орёш?

— А что ты пугаешь! И вообще эта 107 комната? — спросила она парня ещё раз проверяя документы.

— Да.

— Тогда что ты здесь делаешь?— подняв брови, Джису посмотрела на него

— Это моя комната.

— Это моя комната!— тут же возразила Джису. — Вот смотри, — показала парню документы и тыкнула в то место, где было написано 107 комната, — ты что извращенец? Да ещё ты тут полуголой гуляешь, не стыдно?

— Ты что читать не умеешь? — засмеялся парень,— смотри там написана "Корпус А 107 комната". Это корпус б, то есть общежития парней, и ты кстати единственная девушка.

— Что?— ошарашенная Джису ещё раз прочитала документы, и поняла что ворвалась в комнаты парней. Сейчас ей стало очень стыдно.

— Ну что? Поняла всё таки? Думал никогда не поймёшь.— ухмылнулся парень и подошёл ближе к Джису. — А ты ничё такая — посмотрев с ног до головы, он улыбнулся. Джису стало очень неловко и быстро схватив свой чемодан пулей выбежала из комнаты и опять пошла искать корпус а.

— О божечи, как же щёчки покраснели, — трогая свои горячие щёчки, она спускалась в лифте. Лифт остановился в третьем этаже, и зашли двое парней. Парни странно покасились на Джису, что она посмотрела на свои ботасы хорошо разглядывая их.

крик в пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя