Джису бежала из-за всех сил, попутно одевая пиджак. Пиджак был синего цвета, внутри была белая рубашка и юбка тоже в точь точь цвета как пиджак. Джису сегодня проспала. Будильник не сработал, да и девочки тоже её не разбудили.
Тяжело дыша она стучится в дверь, и в ответ слышит "войдите" от учителя алгебры.
— Здравствуйте, можно войти? — поклоняется и просит разрешение. Учитель смотрит на неё своим серьёзными взглядом, что Джису стало не только не по себе но и страшно.— Пожалуйста, покиньте кабинет. — на последок говорит он и продолжает объяснять тему сегодняшнего урока. Джису смотрит на Чимина жалобна прося его что нибудь сделать, а то ей не хочется пропускать тему. Чимин же говорит ей жестами что ничего не сможет сделать даже если он староста класса. — Вас ещё долго ждать?!
Джису нехотя выходит за дверь и не забывает громко хлопнуть дверью. Учитель моногого себе возомнил. Ну да, он учитель, но нельза же так поступать с учениками тем более она только недавно переехала. Подумаешь на 10 минут опаздала, что в этом такого? Козёл, а не учитель.
Брюнетка думает, что ей не помешает свежий воздух и думает подняться на крышу. Через минут 5 она уже была там. Открывает дверь и идёт на край крыши, наблюдает за птицами, и деревья тоже красивые. Погода тоже хорошая, солнце ярко светит, от этого Джису захотелось петь. Закрывает глаза и вдыхает воздух, а потом медленно вздыхает.
— Только не надо тут петь окей?— слышится со стороны очень знакомый голос. Парень пришёл сюда просто покурить и расслабиться, но никак не ожидал здесь увидеть ту самую девушку. Джису пугается и чуть ли не кричит.—Кричать тоже не надо.
— Опять ты?— по интонации можно было заметить что она сейчас раздражена.
— Ага, здрасти. А ты чё здесь забыла?
— Я..я сюда по дышать воздухом пришла, но видимо это не получится. Так как здесь ты, рядом с тобой не подышешь.
— Хмм, ну это точно.— парень вытаскивает из кармана пиджака пачку сигарет, берёт одного преподносит к губам и ищет зажигалку.
— Фу, не кури. Это вредно.
— Тут только тебя забыли спросить, занимайся своими делами.
— Ну как хочешь, я же зато не умру. Надеюсь мы не увидимся — говорит на последок и закрывает за собой дверь. "Какой же противный парень" думает Джису и положила руки в карман. Она почувствовала что там что-то есть. Вытаскивает из кармана, а там чупачупс. Сразу же в голову приходит мысль, может ему отдать? Да не нафиг мне это делать. Но, надо же быть добрым.
Джису опять возвращается на крышу и идёт в сторону парня. Тот в свою очередь удивился. Зачем она сюда идёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крик в пятницу
Horror2018 году в школе "Империя" убивают одну ученицу среднего класса. Была заведена уголовная дело, но так и ничего не найдя они закрыли дело. В 2020 году опять открывают дело, но только эту делу будут вести одна новенькая, прогульщица школы, зубрила...