Новенькая, ты что крейзи?

33 4 0
                                    

—Эй Джису проснись, Джису,—-трясла её Наён пытаясь разбудить девушку. Девушка вся дрожала и стонала. Она уже вся вспотела, но так и не открывала глаза.

Наконец Джису открывает глаза и тяжело дышит. Первой перед собой видит Наён что обеспокоенно смотрела на неё.
—Проснулась? Ну наконец-то. Тебе что кошмар приснился? — спрашивает Наён, отходит от кровати и одевает форму.

Джису немного думает, и отвечает — Нет, а что? —она в этот момент конечно соврала. Ей снился кошмар, но она не могла вспомнить что произошло во сне. Помнит только поющий голос.

—Ты стонала, и выглядела очень плохо, и ты вся мокрая.

Только сейчас Джису замечает что она вся вспотела, вспотела так, как будто из душа вышла. Волосы были мокрыми, одежда тоже. Джису встала с кровати и пошла в душ. Приняв все водные процедуры она почувствовала облегчение.

***

Джису шла рассматривая свою расписанию и ищя ей нужный кабинет. Первым уроком был корейский. Раньше она любила этот предмет, не только этот но и много других и была в школе отличницей. Но кем она будет в этой школе не известно ещё.

Телефон девушки вибрирует оповещая что ей пришло сообщение. Она достаёт телефон из кармана пиджака, разблокирует и входит в раздел смс:

Мамочка💞: Ну что как дошла до общежитию? Тебе там понравилось? А как школа? Всё в порядке?

Прочитав это она немного улыбнулась. Всё таки её мама и здесь волнуется. Она печатает и попутно идёт дальше по коридору.

Джису: Всё хорошо, мам. Не волнуйся. Мне здесь всё нравится. Всё пока я опаздываю на урок. Целую💋

Последний раз взглянув на сообщению, она поднимает голову из телефона и видит что она совсем заблудилась. Вместо кабинетов был огромный холл, и в конце холла поворот. Джису кажется что где-то видела всё это, но не могла вспомнить.

Вдруг её кто-то толкает и та с грохотом падает на кафель. Она ударилась коленкой, морщится от боли в колене и протирает ушибленное место.

— Извините пожалуйста, я не хотел.Вы в порядке? — спрашивает парень, обеспокоенно смотря на девушку. Джису смотрит на него своим злобным взглядом и проклинает. Откуда взялся такой нелепый.

—Вы что слепой? Не видите куда идёте! — сразу же разозлилась та и попыталась встать, но нога очень сильно болело и не давала ей встать.

крик в пятницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя