Собирание Вещей

551 37 0
                                    

Мистика разбудила его мама с раннего утра.
-просыпайся милый тебе ещё вещи собирать. И не забывай ещё Лаггер скоро прийдёт за тобой.-сказала мама Мистика и пошла на кухню готовить блины.
Мистик приподнялся на логтях и посмотрел в окно-в окне светило яркое солнце и то что было раннее утро можно было слышать смех детей.
Встав с постели Мистик пошел в ванную чистить зубы и умываться.
После этого лениво потянувшись парень отправился на кухню.
-доброе утро-еще зевая он поприветствовал маму.
-доброе доброе но ты поторопись Андрюша скоро прийдёт а тебе вещи собрать ещё надо!-ответила мама.
-хорошо-ни отрицая он тоже знал что Лаггер очень ждёт эту поездку со всем классом.
Поев Мистик направился к себе в комнату. Переоделся он в светло серую толстовку черные порванные джинсы и белые кеды. Собрав несколько вещей с собой в рюкзак он услышал стук в дверь.
-ма я открою-послышался голос Мистика из его комнаты.
Подойдя к входной двери и открыв там стоял Лаггер.
Выглядел Лаггер как маленький мальчик из аниме немного длинные золотистого оттенка ложились волосы на лицо. Пластыри были видны на каленках на носу. Были ещё видны немного веснушки. Был вибит один зуб но это только подчеркивала неуклюжесть Лаггер.
Одет Лаггер был по летнему не то что Мистик. На нем была футболка с каким-то принтом немного короткие джинсы и черные кеды.
Поприветствовали друг друга и прошли в комнату Мистика.
-Ща ещё секунду мне кое-что ещё сложить осталось-сказал он золотоволосому пареньку.
Тот же в это время рассматривал комнату.
Вышли из дома Мистика через 5минут и оба направились к школе чтоб сесть в автобус и поехать в летний лагерь.
***
Глава получилась короткая но прода скоро будет(UwU)
Сразу извиняюсь за ошибки.

Любовный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя