Поиски

224 24 0
                                    

После того извинения Мистика перед Лаггером они вернулись в домик
***
Две девочки уже проснулись и о чем то общялись. Но их интересные беседы прервала скрипучая дверь. Там стояли два парня у которых на головах красовались пышные венки.
-мы же вам не сообщили-начала Лера но её перебила Вика.
-наша вожатая наконец собирает нас на маленький поход по лесу!-радостно сказала Вика, чють ли не подпрыгивая от радости.
- ну да что-то типа такого-продолжила Лера.
Парни просто переглянулись и пожали плечами.
-ну, ладно-ответил Мистик и сел на свою кровать.
Лаггер не любил походы. Там было много людей.
Мистик пофигистично относился к походам.
Вика как уже поняли просто счастлива.
Лера. Лера как и Мистик пофигистично относилась ко всем мероприятиям.
-а когда собиратся надо?-спросил Лаггер доедая конфету.
-не помню... Но точно к вечеру. Можно будет рассказывать страшилки! - радостно ответила Вика
-надо удостовериться со временем. А то как то не хочется идти одному по тёмному лесу. - ответил Мистик.
-ну это то да. - ответила Лера и открыла книжку под названием "страшные истории". Чтобы подготовится их рассказывать.
-сейчас через пару часов можно пойти в столовую, позавтракать, а потом уже как раз спросить про время сбора. - сказал Лаггер.
-да так и сделаем! - ответила улыбающаяся Вика.
***
Прошло часа два.

-итак можно выходить завтракать. - ответил Мистик вставая с кровати и подходя к двери.
Всё пошли за ним.
Подойдя к столовой они увидели какуй-то потасовку.
Оказалось там дрались парни. Мистику стало интересно что там происходит.
-эй! Пошли есть! - крикнула Вика.
-но мне интересно.
-тебе интересно как дурачатся с кулаками парни? - спросила Вика и подняла одну бровь.
Мистик просто пошёл вместе с друзьями в столовую.

Нечего примечательного небыло. На завтрак была гречка с молоком и сахаром, чай, и булочка с маслом.

Позавтракав друзья вышли и направились в домик важатой.
Подойдя к домику, постучали в дверь.
Тишина.
В домике не кого не было.
-ну и где она? - спросил Мист
-давайте разделимся поищем её? - предложила Лера.
-окей-нехотя согласилась Вика и направилась в медпункт искать вожатую.
-ладно-ответил Лаггер и пошол в библиотеку искать
-лады-ответил Мист и отправился на пляж
Лера отправилась искать её на площади.

Спустя пару минут вожатую обнаружила Вика. Вожатая находилась в медпункте.
-ой,здравствуйте. Что-то случилось? - спросила Вика выглядывая из-за двери.
-ой нечего. Пустяки, просто упала и ободрала каленку. Ты что-то хотела? Или тоже поранилась? - спросила вожатая которая сидела на стуле и ждала медсестру.
-А, нет со мной все хорошо. Я просто хотела спросить, вы вчера говорили что сегодня будет поход. Ну и запомнила только то что мы собираемся вечером. Просто хотела уточнить время.
-а, мы собираемся на площади в 19:30, время ещё есть. - ответила вожатая

Вика поблагодарила вожатую и вышла из медпункта.
И направилась в домик.
Там уже сидел Лаггер с Лерой.
-а что Мистик ещё не вернулся? - спросила Вика
-Не-а-ответила Лера
- ты нашла вожатую? - спросил Лаггер
-ага, она была в медпункте, упала говорит и ободрала коленку. Говорит что собираемся на площади в 19:30.
-ясно-ответили Лера и Лаггер.
Через минуту две вернулся Мистик.
***
Хааай!! :D
Сегодня (возможно) будет прода
Обещаю там будет кое что интересное (наверное)
Ну удачного дня
Не болейте

Любовный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя