Перед началом главы хочу принести свои огромные извинения из-за того что главы очень долго не было:с
Случилось это из-за моих физических а так же психических болей. Сейчас со мной более менее все нормально. Так что вот вам маленькая глава. (про след главы я ещё нечего не знаю потому что я сейчас занялась своим комиксом)
Удачного прочтения(UwU)
*******
Тихое утро. На часах стояло ещё пять утра. Солнце ещё не нагрело почву после прохладной ночи поэтому было немного прохладно. В клумбах развивались от прохладного ветерочка цветы. Птицы уже летали с ветку на ветку напевая свою мелодию. В это время Мист проснулся.
Посмотрев на время Мистик удивился что так рано встал. Но все равно захотел немного освежится. Выйдя из домика, в чёрной футболке и джинсах отправился на площадь. Прийдя сел на лавочку, закрыл глаза и начал рассматривать цветы на деревьях и слушать чириканье птиц.
Прошло уже минут так 10 Мист открыл глаза и увидел что к площади направляется Лаггер. Весь злой и хмурый. Ну да он все ещё злится на Миста.
Но выглядел злой Лаггер милым. Надутые щеки где проглядывались еле заметные вистнушки, немного кудрявые волосы,одет Лаггер был в футболку которую надо было купить на один или на два размера поменьше, и шорты.
От этого зрелища Мист невольно улыбнулся. На щеках появился маленький румянец, а в глазах что-то блескнуло. Лаггер заметил что на него смотрят чуть ли не влюблённым взглядом. От этого он ещё больше разозлился и подошёл к Мистику.
-чего лыбишся? Хочешь посмеяться? смейся!
-нечего я не улыбаюсь
-ты только что лыбился
-нечего не знаю-ответил Мистик разведя двумя руками и показал язык.
Лаггер просто цокнул и прошол дальше на другую скамейку. Все ещё злился.
-у меня ещё так ни одна бывшая не злилась-подходя к скамейке где сидел Лаггер
-очень смешно... Отстань от меня.
-ну извини меня. Хотя это ты виноват, ты меня талкнул
-это ты зацепился
-я цеплялся чтобы выжить
-от этого не умирают
-кто знает-ответил Мистик и присел на лавку. Лаггер тут же сел на край лавочки.
-да ну хватит дуться
-тебе не надо было это делать
-что именно?
-ты ещё и спрашиваешь?!
Мистик просто посмотрел на расерженного Лагера встал со скамейки и ушёл.
Лаггер остался в тишине. Которую иногда прерывали птицы.
Лаггер немного успокоился и уже собирался уходить как тут рядом с ним сидел Мистик. Как будто телепартировался. От этого Лаггер вздрогнул.
-ой, извини хаха
-ч-что ты тут делаешь? Я думал ты ушол
-ну да я уходил, но вернулся с кое чем. - загадочно сказал Мист.
-с чем? - уже немного заинтересовее сказал Лаггер
Лаггер заметил что Мистик держит руки за спиной. И Лаггер начал заглядывать за спину друга.
-эээ, нет-Мистик немного повернулся чтобы его друг не увидел что там
-ну дай посмотреть
-это сюрприз, закрой глаза.
Лаггер бросил непонимающий взгляд на Мистика. Но все-же закрыл свои белые глаза.
Лаггер почувствовал что на его голову что-то положили.
-а теперь дай мне руку
Лаггер просто протянул руку ближе к Мистику.
В руку что-то положили.
-ладно можешь открывать глаза. - сказал Мист. После этого Лаггер открыл глаза и увидел что на голове Мистика лежал венок. На руке Лаггер лежал карамелька на палочке в виде петушка. А на его голове лежал тот же венок что и у Мистика.
Лаггер несколько минут молчал но все-же через некоторое время ответил
-ладно, прощаю.
Мистик просто немного улыбнулся и обнял друга. Лаггер обнял в ответ. Обнимались они достаточно долго.
Через несколько минут разговоров они решили вернутся в домик.
***
Мдээ... Ну вот конец этой короткой главы:'>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный лагерь
FanfictionЭту идею мне подсказала подруга она просто сказала лагерь и я придумал фф надеюсь вам понравится (UwU) удачного прочтения