Княжна Анна переехала в столицу после похороны вместе с Николаем к матушке, матушка Мария была рада видеть свою дочку такой высокой и красивой. Анна тоже была рада видеть свою матушку, не осуждает её за то, что не смогла приехать на похороны батюшки и благодарна за то, что приняла её. Анна признала матушке о своей беременности, что княгиня Мария не стала обвинять или осуждать дочку, понимает, что дочка полюбила женатого мужчину и Николай все заранее рассказал матушке о сестре Анне. Анна сообщила Дмитрию, о том, что переехала в столицу, но он не видел письмо, так как Татьяна получила письмо и разорвала его после того как прочитала.
Наталия теперь больше не будет работать в доме Чечевинських и переехала обратно в свой старый дом. Там она узнала много чего, стала работать там дворняжкой девкой вместе с другими служанками. Наталия была готова проклинать свою матушку за то, что сделала из неё дворцовую девку!
Князь Дмитрий писал письмо в особняк Чечевинских, не получил никакого ответа, только возврат письма от него и больше ничего. Что сам не понимал, что случилось и написал письмо князю Николаю, чтобы узнать, что случилось? И почему Анна не отвечает...Князь Николай получил от него письмо, решил защитить Анну и не позволить его коварной жене Татьяны разрушить жизнь Анны. На что попросил курьера вернуть письмо законному отправителю и сообщить, что больше не присылать письма по этому адресу.
Несколько месяцев спустя...
Анна родила ребенка, неожиданно кто-то похитил её ребенка, она только получила о том, что её ребенок умер! Все узнали об этом, у них был в шок, особенно всех получила Анна. Анна со слезами шла к дому, ей было больно от того, что потеряла ребенка, любимого человека и будто весь мир против её. Анна почувствовала как в сердце все замерло, почувствовала как в груди все зажало и будто там воткнули миллион иголок.
Князь Дмитрий получил приказ, чтобы переехать в Европу с супругой Татьяной на несколько лет, на что он понимал, что со времени ему придется забыть о Анне. Но, он не может понять, почему она отказалась от него и даже не знает о том, кто у него родился. Даже не может понять, почему? Почему она решила закончить с ним...Почему?
Много лет спустя...
Анна живет в доме с матушкой, которая недавно скончалась. Ковров служить княжне Анне и князю Николаю верности и даже готов за них свою жизнь отдать. Анна знает о том, что Ковров влюблен в неё уже давно, но она извинилась перед ним, так как кроме князя Дмитрия у неё никто больше не будет, только его она всем сердцем любить. Что Ковров полюбил Наталию, даже помогал её и сейчас Наталия стала баронесса и воспитывает девочку, которая является дочкой князя Дмитрия - Мария Поветина. Сын Морденко и Татьяны - Иван Вересов, стал военно командующим, и у него была приемная семья не бедная и не богатая, а среднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петербургские тайны
Ficção HistóricaРемейк к историческом сериалу "Петербургские тайны", со сменой сюжета и много тайн с интригой. Предложено от user10355306. Холодный и прекрасный Санкт-Петербург, расположившийся на берегах Невы с его неповторимой прелестью таинственных белых ночей и...