Глава 1

712 39 9
                                    

/привет. я авторша этого фанфика. можете звать меня Асией или Асей.
искренне надеюсь, что вам понравится глава. если где-то будут ошибки, пожалуйста, сообщите мне о них и я буду писать лучше. но предупреждаю: я не нуждаюсь в исправлениях, что касаются сюжета./

><><

Города и сёла укрыл пушистый белый снег. Для некоторых это холодное время года было радостью и порой долгожданных праздников, что веселили и детей, и взрослых, для других же просто массой очередных проблем, различных болезней и, разумеется, ещё больших денежных расходов.

Чара Дримурр относилась к третьему типу людей. Для него является всего лишь горой снега на земле и одежды на теле. "В этом есть и плюс: домашнее кофе пить приятнее!" — говорила ей позитивная мама, когда дочь у неё гостила.

Но кофе (особенно латте) из местной кофейни тоже неплохое. По крайней мере так девушка считала, когда было настроение думать о нём. В последнее время у неё совсем выходных нет.

Чара не справляется.

Ей поручено нереально огромное количество бумажной работы, связанной с недавними исследованиями команды дексиологов. Кроме того, любимый бросил, что положило начало строительству высокой депрессивной башенки. А на верхушке находится счастье, пока Дримурр дни напролёт стоит на самой первой ступеньке.

/дексиолог — это учёный, который специализируется на душах людей. выдуманный автором термин./

Сейчас она сидит у себя дома и смотрит с безэмоциональной физиономией среднестатистическую драму, заедая чипсами и запивая колой своё горе. Пускай завтра в шесть нужно вставать и собираться на работу, Чаре нет никакой разницы. Она не могла даже представить, что их пути разойдутся в такой серый день, как понедельник! Он бросил её со словами: "Мне не нужна девушка с таким кислым лицом и недостатком эмоций. Прощай!"

А ещё пять дней назад было заветное четырнадцатое февраля — казалось бы, единственный проблеск среди проблем. Ещё б чуть-чуть и она бы получила несколько плиток шоколада и коробок с шоколадными конфетами внутри от своего парня. То, что они расстались с тем идиотом за день до праздника — определённо ирония судьбы.

ПРОТИВОРЕЧИЯ ВНУТРИМесто, где живут истории. Откройте их для себя