Глава 4

200 18 3
                                    

— Приветствую, Санс! А чего это ты не на работе?

— О, Тори... Привет. — поздоровался парень. — Гастер дал нам выходной.

— В каком смысле? Дримурр снова проиграл ему? — скептически спросила женщина, мысленно упрекая мужа за огромную тупость, которая появлялась, когда дело доходило до настольных игр.

— Кажется, на этот раз они играли в шашки. Кстати, здравствуйте. — оповестила Карла, только что подошёв к разговаривающим. А недалеко от них на льду маячили от чего-то беспокойный Олег и ухватившаяся за уличный фонарь Альфис.

— Да, здравствуй... — улыбнулась Ториэль. — Что ж, всё с ними ясно.

Но где же Чара? В конце концов вчера Азгор рассказал, что он переводит её в другую группу учёных. Дело в том, что их дочь не смогла сработаться с теми людьми, кроме того в последнее время Айк сваливал на неё кучу бумажной работы (разумеется, он сполна отхватил за это). Ториэль не очень верила в то, что в другой группе Чаре будет лучше, пока не узнала, что с ней будут работать Гастер и его команда, после чего обрадовалась, ведь семья Дримурров с давних пор в хороших отношениях с Виндингсами. Вот эта команда сейчас перед ней и стоит... Не значит ли это, что Чара должна быть с ними?

— Эй, вообще-то мы спешим. У нас фильм... — напомнил Олег.

— Вообще-то до этого фильма ещё целый час. И там ещё реклама десять минут идти будет. — в свою очередь возразила брюнетка.

— Но мы ж опоздаем на автобус... — уже с меньшим энтузиазмом, чем до реплики девушки, также возразил Заболоцкий.

— Хей, да не парься ты так. Успеем. — Санс по-дружески похлопал шатена по плечу.

— Да вы издеваетесь...

Альфис была занята проклинтем своих сапогов со скользкой подошвой.

— Кстати, а моё д... То есть, Чару перевели к вам, если я не ошибаюсь?

Джонс посмотрела на женщину, как на дуру, не припоминая, встречала ли она эту Чару. Но, похлопав ресницами, вспомнила, кто она и что миссис Дримурр имеет ввиду спрашивая про неё.

— Да, но она не захотела тусить с нами. — сказала Карла с каплей разочарования.

ПРОТИВОРЕЧИЯ ВНУТРИМесто, где живут истории. Откройте их для себя