Kyliee - 17 y.o.
Я получила аттестат. Спасибо моему отцу, который потратил на это свои жалкие деньги. Я не хотела от него помощи, я хотела сама сдать все экзамены на отлично. Я знала, что мне не удастся сдать все идеально, не посещая школу около двух лет.
Поступление в университет было для меня неотъемлемой частью моей жизни. Хотелось узнать что-то новое, за пределами своего дома, за пределами города. И для этого я начала собирать чемодан, чтобы побыстрее свалить из этого дерьма.
Моя мать - главная алкоголичка нашего города. Она никогда не пропускает ни единой тусовки в каком-нибудь пабе, а после приходит домой с разными мужиками, такими же как и она сама. Я могу просто заниматься своим делом, как вдруг я слышу стоны в соседней комнате. Мать занимается любовью с очередным пьяницей. Как же меня достало слушать все эти крики и скрипы кровати. Обычно в этот момент я ухожу из дому куда-нибудь на соседнюю улицу, но сегодня я решила остаться. Готовиться к завтрашнему дню - самое главное, что у меня может щас быть.
Мой отец - бизнесмен в крупной компании. Хоть он и богат, хоть он и помогает нам с матерью, я его ненавижу. Отец бросил нас, когда мне было 9 лет. Именно из-за него мать сломалась и начала пить. А я не понимала, что происходит. Я спрашивала у матери: "Где папа?" А она мне отвечала: "Он ушёл по работе, но скоро вернётся, дорогая". Я верила ей, но видела слёзы на её карих глазах. Отец нам присылает деньги раз в неделю, тем более крупную сумму, чтобы не умереть с голоду и не остаться бездомным. Но неудивительно, что все эти деньги идут на водку или пиво и несколько пачек сигарет.
Я собираю вещи в свой "чемодан". Да что там чемодан, там пакет, как у бомжа. Меня это не волновало, хоть я и могла его купить. Денег просто нету и не было. На полке стояли две фотографии в рамках, сделанных из черного мрамора. На первом изображении стою я в 5-6-летнем возрасте и моя мать, ещё не пьяница. Мы держимся за руки и улыбаемся в камеру. Скорее всего нас фоткает мой отец. На втором изображении стоит мой старшая сестра - Ким и я с отцом. Мы сидим на диване, обнимаем друг друга за плечи и также улыбаемся, как на предыдущей фотографии. Я слегка улыбнулась, вспоминая все счастливые моменты из жизни. Я сложила рамки в пакет, чтобы хоть как-то заполнить свою будущую пустую комнату домашним уютом, которого сейчас нету.
Я ужасно проголодалась. Наличных нету, но зато есть пару долларов на моей кредитной карточке. Я, не сказав ничего матери, ушла из дому, накинув свою любимую кожаную куртку.
Идти до магазина не долго: минут 3-5. Очень люблю продавщицу, которая там работает. Миссис Роджерс. Полная старушка, с седыми короткими волосами и милой улыбкой, которая меня до ужаса завораживает. Я с ней как обычно поздоровалась и пошла в отдел продуктов быстрого приготовления. Купив всё, что нужно, я пошла домой.
Как только я пришла, я увидела свою в нетрезвом состоянии мать и левого мужика.
- Дерьмо. - промолвила я про себя.
- Кайлиии, - чахлым голос произнесла мать, - познакомься, это Нейтон.
Мне было все равно, кто это. Хоть Нейтон, хоть Адриан, хоть Чарли, вывод один: мне пофиг. Я молча поплелась на кухню, лишь бы скорее поесть. Разогрев доширак на горячей воде, я съела его и поднялась к себе в комнату.Лежала на своей поломанной кровати и думала, как бы поскорее свалить из этой дыры.
Хеей! Привет всем. Надеюсь, вам понравится мой первый фанфик. Хыхы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm in love with the criminal.
AventureКриминальная жизнь - интересная, но очень опасная игра. Смогут ли они пройти её и быть счастливыми?