Спустя неделью.
Как мы знаем Люси новенькая в хвосте феи... И она познакомилась с Греем, Нацу, Эльза, Венди, Шарли, Хеппи, Миражана, Лисана, Джувия, Эльфман, Гажил, С мастером Макаров, Лексус, Кана и.т.д
Был обычный денёк как
К Люси подошла Дождия, сказала: сопеееерница!
-Почему?-сказала Люси
-Как ты пришла все парни за тобой бегают!-Дождия вся зла была на Люси))
-Но я не виновата, они сам...- Люси не успела договорить, как Дождя напала на гг. Она душила Люси. Закленательница хотела зареветь, но Грей пришёл и остоновил Дождью.Она не виновата!- закричал Грей. Если я влюбился в столь красивую девушку, она ведь не виновата! Ведь Влюбился я. - Грей зол, он не хотел чтобы Люси ушла из гильдии. Потому что была причина.Люси подбижала к Грею и обнила его. Он был в шоке. Ведь она смотрела только на Нацу. Он заревел и тоже обнял девушку. И спросил: ты кого в гильдии любишь?
Я люблю тебя и Нацу!- мило улубнулась девушка.
Померись с Дождей!- ответила девушка.
Нет, нет и нет!- Грей посмотрел на Люську и покосился
Люси же, тоже не отстала и поцеловала его в щёку мило улубаясь....
Грей покраснел! Он потерял сознание и розделся ( снял футболку и майку) Закленательница покраснела и побежал в гильдию...Спустя 30 минут Нацу с задание пришол в гильдию и начел покатывать Люси. Она не знала что сделать и просто отвернулась. Златовласка не выдержила и побежала домой вся красная.
10 минут спустя она пошла принять душ. Розделась и уже раслабилась, как к ней в комнату кто-та зашёл. Конечно же это был Нацу, Грей, Стинг, Роуг, Леон и царь зверей Лев.
Они пришли к Люси на ночовку и пока она купалась они спорили: кто с ней будет спать, поцелует её, обним, чей она станет?!Девушка вышла из душа не заметив их, пошла на кухню зная что Нацу придёт. Нацу приходил каждый день.
После готовки златовласка зашла в спальню и увидела их всех. Они побежали к Люси и каждый был готов её обнять. Закленательница замерла и ждала что будет дальше. Нацу побежал талкнул её. С неё упала платенцо, она стояла вся голая. Люси покраснела чуть рыдая смотрела на Нацу. Нацу подошёл извинился.
Чуть спустя пришёл Жерар. В квартире Люси стояло полная тишина. Каждый был занит со своим дело. Стинг смотрел на Люси. Нацу на грудь. Роуг на её тело. Грей на её милое личика, Лев в золотые волосы. Леон на попу( но её не видно было). А жерар на её ноги.
Люся знала что её обсматривают. Как мне быть, я стесняюсь, но они все такие милые. Роуг, Стинг, Нацу, Грей, Лев, Леон, Жерар кущать будети?- сказала златовласка. Они согласились.
Люси смотри- это Хеппи, Лягух, Лектор. Сказал Роуг.
Какие милые!- Люси улыбалась так мило, что хотелось приклеет рот, чтобы это улыбка всегда была))2 часа спустя как они болтали вдруг Лев подошёл и нежно поцеловал Люси в губу. Стинг подошёл и начел лапать Люси. Все они не отставали и лаполи Люси.
Люси лежала и терпела. Закленательница почувсвовала не одиночность, не грусть, она обо всём забыла счастилво...
Вот так прошёл их вечер.
-------------------------------------------------------------
Ну вот второй часть! Спасибо что читаете! И сразу это моя первое фф простите за ошибки!
-------------------------------------------------------------
Продолжение следует!