(Арт сверху рисовала я)
Всем привет! Меня зовут: Женя. Да, знаю что это мужское имя, но мне наплевать, мне оно(имя) нравиться. Фамилия моя:Ходек. Мне 16 Годиков:³ Живу я в дет.доме. Раньше у меня была семья... Хотя, почему была? У меня есть старшие братья но..... Я их ненавижу!!! Один(Джефф) убил семью, другой (Лью) пропал без вести. А ведь они обещала меня не предовать и помогать!!! Ненавижу....! Говорили: мы не бросим тебя сестрёнка и т.д. Какой я была дурочкой!? Но я не могу на них злиться... Ведь они мои братья, а я их маленькая сестрёнка...Раньше у меня были каштановые волосы, но я их перекрасила. На мне постоянно белая толстовка, мне её Джефф подарил, малиновые джинсы, высокие сапоги с золотыми ремешками. Глаза у меня разные: один серовато-зелёный, другой чёрный с красным крестом. Вы спросите почему: другой глаз не нормальный? Я вам отвечу: я видела как убили мою семью и от этого моя психика нарушилась.Копы отвезли меня в психушку, где на мне ставили опыты, через год освободили и с тех пор я тут живу. Вы сейчас подумали что из за глаза и прошлого надо мной издевались? Нет, наоборот все считают его классным, а на счёт прошлого... Всем по барабану что было в прошлом! Ведь не важно какое прошлое, главное какое настоящие, верно? Люблю я инергетики и печеньки (автор тоже это любит). Дружу только с пацанами, но и с некоторыми девочками и всё! Больше не с кем! Знаете почему? Потому что вокруг одни предатели и шл#хи! Ладно что то я заболталась.