Моё утро началось не с кофя и печенюшек, а с крика нашей воспитательницы.
Воспитатель: Вставай и собирайся на завтрак!!!
Женя: угу
Воспиталка ушли и я стала одеваться. Одела я это:И пошла в столовую. Иду и вижу что у нашей главной стоит какая та женщина. На вид ей:20-25 лет. И тут главная заметила меня.
Главная: Женя, подойди ко мне
Я подошла.
Женя(место Жени я буду писать "я"): вы что то хотели?
Главная: да, знакомся, это твоя новая мама
Я: здрасьте
Женщина: привет, меня зовут Маргарет, а тебя?
Я: Женя
Маргарет: приятно познакомиться, Женечка
Я: мне тоже{ага, прям "очень" приятно}(в этих скобках{} будут мысли персонажей)
Главная: Женя, иди ешь, после обеда тебя заберут
Я: агаЯ ушла.
Пришла в столовую. Подошла к пацанам и пожала им руки.Я: здарова!
Парни: привет
Макс: слышал, тебя забирают
Я: ага
Лёха: и как мы без тебя!? Как ТЫ без НАС!?
Я: пхахаха, я тоже буду по вам скучать
Саша: а когда уезжаешь?
Я: после обедаВсё время мне казалось что за мной наблюдают, но я не решила не предовать этому сильное значение
Pow Джефф
Я нашёл её... Свою любимую сестрёнку... Сейчас я наблюдаю через окно за ней. Она обьщаеться с парнями. Мило. Надо звонить Лью и говорить что я нашёл её.Джефф: Алло? Лью!?
Лью: Алло, что?
Джефф: я нашёл её!)
Лью: кого?
Джефф: нашу сестру!
Лью: Женю!?
Джефф: у нас есть ещё сёстры?
Лью: где она?
Джефф: в дет.доме по адресу *****
Лью: понял, скоро буду, пока
Джефф: покаПока я общался с Лью Женя уже собралась уходить, ну а я за ней.
Pow Женя
Я ушла из столовой. Пошла собирать вещи, ведь скоро, точнее после обеда я уеду. Будет круто начать новую жизнь, правда? Вот я уже в комнате. Собираю вещи в чемодан. Собрала. Поставила чемодан у двери и стала собирать портфель. Туда я положила: повербанк, колонку, наушники, безпроводные наушники, наушники для компа, зарядку для компа, деньги(нам давали по 1000 рублей в 2 месяца), зарядку для планшета, планшет, чехлы для телефона, сам телефон. Когда я всё это собрала то стала собирать сумку. Туда я кинула: кисти, краски, 5 скечбуков, 10простых карандашей(набор), 2 набора цветных карандашей, 3 альбома. Всё положила к чемодану и села за комп. Играла в Доту. И что ,что это тигра не для девочек? Мне всё равно!! Играла я до обеда, положила комп в портфель и пошла на обед. Пришла, поздаровалась с пацанами, поела, ушла в комнату. Достала телефон и безпроводные наушники. В уши наушники, слушаю Тони Раут. Обожаю его песни!! В дверь постучались. Там окозалось главная.