Бен Утопленник #1

92 6 1
                                    

Понадобится:
-игра The tlegrnd of Zelda:Majora's mask(подойдёт любая версия, но лучше пиратская)
-песня исцеления наоборот(скачайте из интернета)
-блюдце с водой(даёт вам знать, что бен здесь. Он же Утопленник. Как никак!)
-лист бумаги
-красный, зелёный и синий карандаши или ручки.

Выхов:
Включите игру. На листе напишите
Карандашами/ручками
Красным-YOU
Зелёным-SHOULDN'T HAVE
СИНИМ-DONE THAT!
Поставьте блюдо с водой рядом. Включите песню исцеления наоборот. Теперь начинайте играть! Признаки того, что бен рядом:
1.на телевизоре мелькает лицо продавца масок.
2.так же могут быть сильные помехи.
3.можно также включить компьютер и поглядывть на экран:если мелькает статуя то бен точно тут!
4.бен 100% рядом, если вода в блюдце пузыриться.
Когда призыв будит окончен, экран телевизора затрясется и вы вертится надпись
"YOU SHOLDN'T HAVE THAT!"
Не уничтожайте лист:он понадобится, чтобы бен не смог пробраться в наш мир. Приклейте его на телевизор, и Утопленник не выберется!
А если вы хотите освободить его, листик надо наоборот, уничтожить! Лучше всего сжечь!

Внимание! Бен может пробраться в другие электроприборы! Перепрошивка телефона или перестановки Windows не приведут к результатам:их остается только выкинут. Телевизор в скором времени сломается и будит показывать только белый экран. Только, боже упаси, не убирайте оттуда листик! Если вы выпустили бена, то он вас сожжет, а рядом с вашим трупом положит копию маски манджоры(абжоры🤣🤣🤣). Так что освобождает его, если хотите покончить с собой. Другим он ничего делать не будит.

Удачи

вызов духов Место, где живут истории. Откройте их для себя