Слендермен #1

107 7 2
                                    

Слендермен-это тонкий человек у которого из спины тянутся спагетти.

Понадобится:
-5 листиков бумаги
-карандаш
-фонарь
-колода карт
-клей
-тонкий скотч
-повязка на глаза

Вызов:
Выжно, вызвать слендермена в многоэтажном доме, так как это значимая часть ритуала. Поднимацтесь на самый верхний этаж здания, но не на крышу. Убедитесь, что никто не ходит(иначе кранты будет ему и вам), включите фонарь и разложите на полу бумагу. По очереди на каждом листе, согласно нумерации, при видите основные определённые действия:
1 лист-изобразите дерево(не нужно создаёть шедевр, главное, чтобы понятно было).
2 лист-нарисуйте лицо человека,обязательно,чтобы присутствовали черты лица.
3 лист-при помощи клея приклейте карту пиковой масти лучше валета.
4 лист-попытайтесь изобразить себя.
(если рисуете плохо, не переживайте, главное, чтобы на рисунке присутствовал определённый знак)
5 лист-нарисуйте дом где проводите ритуал, учитываете,чтт количество этажей должно непременно совпадать. Теперь согласно нумерации листов развесьте их на соответствующих этажах.
Затем на лифте поднимацтесь на верхний этаж и посиди к в тишине  примерно 30 минут. По истечению времени, спуститесь и проверьте состояние изображений
На листе с деревом должен появится висельник. С лица должны исчезнуть черты лица. Пиковая карта может остаться без изменений или запачкана. Лист с портретом должен исчезнуть, поскольку его заберёт швабра. На последнем рисунке дома должна стоять пометка, где именно будит находится швабра. Если она расположена на 5 этаже,то ни в коем случае не оборачивайтесь. Увидев пометку на другом этаже, можете быть уверены в том, что швабра хочет, чтобы за ним побегали(и отрезали его мпагетти прим. Авт.)

вызов духов Место, где живут истории. Откройте их для себя