Ничего не изменилось

7 0 0
                                    

Сегодня опять собрание которое очень сильно не любила Россия. Впрочем что было на собрании рассказать нет смысла, так как можно догадаться что русскую опять обижали. Вот Росс вернулась с собрания и пошла в комнату. Она открыла ящик комода и взяла дневник что бы поделиться с ним своими переживаниями.

Привет. И это снова я. Прости что долга не писала. Сегодня на собрании меня опять обижали. Ты единственный кто меня выслушает и пожалеет. Как же мне всё надоело. Просто хочется взять и исчезнуть. Как мне надоело жить. Но я думаю что логичней всего будет не сразу умереть. А дать себе несколько дней. У меня есть надежда что хоть что-то изменится и всё будет хорошо. Исчезнут ссоры и драки. Но... Боюсь что этого не произойдёт. Я даю себе 12 дней до самоубийтва. Я буду надеяться что когда-то это всё закончиться. Спасибо дорогой дневник что выслушал меня. Надеюсь тебя найдут после моей смерти прочитают и будут карить себя за то что не успели изменить себя.

РФ 12.02.2020.

(Автор: здесь немного другое время.)
Pov Россия
Ну что ж пора ложиться спать.
End Pov Россия

Утром Россия собралась и пошла на собрание . На собрание как обычно всё было плохо. Но на этот раз Россия прибежала домой в слезах. Ей сказали много чего обидного чего не могла та(Россия) вытерпеть. Она выбежала в комнату, открыла ящичек и вытащила от туда свой дневник.

Сегодня ничего нового. Хотя сегодня меня намного больше обидели. Так меня раньше никогда не доводили. В этот раз я заплакала. Сегодня ничего не изменилось. Осталось 11 дней.

____________________________________
Я это сделала. Воть возьмите печеньки с чаем.
🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕
В следующий понедельник выйдет новая глава по этому фанфику, ждите)).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°12 дней до самоубийства°Место, где живут истории. Откройте их для себя