3 часть
- Да, не станешь ты Менделеевым, Герман, - заливался хохотом брюнет с короткостриженными волосами. Он не мог отвести взгляд от своего друга, на которого только что вывалилась куча химикатов из его собственного напитка.
- Да как так! Я же все рассчитал! - Сокрушался Герман, перекидывая длинную прядь волос. Он имел довольно необычную причёску. С одной стороны были короткие светлые волосы, с другой - локоны, доходившие до плеч, которые он часто перекидывал, получая объемную стрижку. Эта прическа появилась давно в связи неудавшегося эксперимента, в ходе которого половина волос сожглась.Черноволосый парень по имени Тема ещё сильнее начал смеяться. Его никогда не интересовала химия, но он очень любил ставить опыты со своим новым другом. Сам Тема занимался в жизни исследованием спорта, о чем говорило его подтянутое тело.
- Блин, надо было снимать на телефон! - Тема провел руку по своим жёстким волосам.
- Да все же было правильно! - Продолжал Герман.
- Хорошо, что Ада уже ушла и не видела твоего позора, - смеялся Тема.
- Мне-то что, через неделю я её уже никогда не увижу, - проговорил химик.
- Блин, да, уже через неделю, - тихо сказал его друг.В комнату вошла блондинка с длиной волос чуть ниже плеч.
- Привет, Сандра, - произнёс Герман.
- Ага, привет, Господи, чем у вас тут пахнет? Я думала ваш напиток будет понормальней.
- Ада что ли уже рассказала? - буркнул Герман.
- А ты что думал? - ответила Сандра.
- Ты пробовать? Если да, то извини, не лучшее время, - сказал Герман.
- Не-не, я планирую ещё пожить. Где Вика?
- Лучше не трогай её, знаешь, какая она сегодня агрессивная. - Начал говорить Тема.
- К сожалению, знаю.Из комнаты девочек этого блока вышла девушка с рыжими большими кудряшками.
- Она в порядке. Не считая того, что хочет убить Рея. - Посмотрела она на присутствующих.
- Белла, как там твой эскиз? - поинтересовалась Сандра.
- Всё в лучшем виде, - улыбнулась она в ответ, - кстати, классый кардиган. Ты ж не здесь его купила? - продолжила Белла.
- Конечно, нет, здесь слишком официальная одежда, - весело проговорила Сандра.
- Девчонки, вам обязательно здесь об этом говорить? У нас тут великие открытия, - сказал Тема.
- Ты тоже в них не участвуешь, может выйдешь? - протянула Белла и снова посмотрела на гостью. - Кстати, я сегодня опробовала экологическую собственную косметику, вроде работает.
- "Вроде" звучит не очень убедительно, - сказал Тема, наблюдая за стараниями Германа все починить. - Осталось 5 дней. Проекты должны быть готовы. Потом будут выбирать лучший блок.
- Блок?? - одновременно спросили Сандра и Белла.
- Именно, - в общую комнату вошла Вика, - суммируются результаты всех жителей одного блока, и выбирается лучший.
- А с чего это блок выбирают? Что за бред? А что мне делать если я живу с неответственными людьми или, например, с Адой в одном блоке? - в недоумении спросила Сандра.
- Создатели проекта говорили, что только целеустремленные люди будут вдохновлять друг друга, и, если весь блок будет иметь достижения в своей сфере, то значит, они реально достойны победы.
- Бред, - проговорила Белла.Виктория выглядела на удивление спокойно. Свои длинные чёрные волосы она собрала в хвост и надела очки для зрения. Сейчас даже нельзя сказать, что она готова с кем-то спорить доходя до истерики.
- Я все равно не понимаю. Почему я должна терять свой шанс из-за глупых людей в моем блоке. - Посмотрела на Вику Сандра.
- У тебя есть 5 дней, попробуй заставить их что-то делать, - ответила та.
- Так, ребята, спасибо за мотивацию, я пошла дальше работать над проектом, - произнесла Белла и встала из-за стола.
- Что ж, видно сейчас все пойдут работать, - сказала Сандра, - Вика, тогда гулять не сегодня пойдём.Она вышла из блока. Герман продолжил разбираться в своем изобретении, а Вика вздохнула и пошла в комнату к Белле.
- Всего 5 дней...-думала она.P. S. Знакомлю вас со всеми героями, до следующего понедельника))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повешенный в благих целях
Gizem / GerilimСтрах. Желание. Гнев. Счастье. Тьма. Свет. Насколько все же одинаковы эти понятия. Каждый человек имеет свои мотивы и цели. Захватывающая история про группу людей со своими мыслями, порождающие страшные действия.