5 Часть

17 2 0
                                    

5 часть
Люди собирались в огромном актовом зале, который встречал участников яркими огнями и прекрасным убранством. Казалось, будто это помещение предназначено для баллов 19 века, а не для современной действительности. Но, несмотря на неповторимую обстановку и тёплую атмосферу, в воздухе чувствовалось явное  напряжение,ведь именно этот вечер расставит все по своим местам. Кто-то уедет домой, а кто-то получит возможность реализовать свой проект в жизни. На кону была путёвка в будущее.

Девушка с длинными чёрными волосами нервно завязывала галстук на своей белой блузе, при этом иногда отряхивая свою идеальную черную недлинную юбку. В ее глазах был страх и неуверенность, а тело трепетало от волнения.
- Всё будет хорошо, - приобняла её девушка с русыми волосами средней длины. Сандра одобряюще улыбнулась Вике и отпустила её плечи. - Мы должны идти.
Вика в последний раз глянула в зеркало и пошла по направлению к актовому залу. Сандра последовала за ней. Обе девушки улыбались, но каждый все равно знал, что "все будет хорошо" только у одной из них, ведь судьба их раскидала по разным блокам, а победить сможет только один.
- Девочки, вы здесь? - окликнул их Киря.
- Да, мы готовы, - полушепотом произнесла Сандра.
- Только представьте, я не знаю, где Ада. Она была в комнате? - протараторил Киря.
- Мы были в 5 блоке, а не в нашем - 3, - равнодушно сказала Сандра.
- Я могу её позвать, - сказала Вика и сразу пошла обратно, не дождавшись ответа.
- Она сильно волнуется, - объяснила Сандра.
- А кто нет? - неуверенно ухмыльнулся Киря и неловко пошёл обратно в зал.

-Ада, - крикнул Киря, увидя девушку уже сидящую в зале. - Тебя ж не было!
- Ну, а сейчас есть, - раздражённо ответила та.
- Волнуешься? - подняла бровь Сандра.
- Не, на расслабоне, - также подняла бровь Ада. Тема, сидящий по левую сторону от девушки, прыснул со смеху.
- Ладно-ладно, я спокоен, - поднял руки брюнет.
- Не обижайтесь, девочки, это у него от нервов, - насмешливо сказал Герман.
- Ниче не от нервов, - протестовал второй. - От нервов только ты сегодня вместо молока налил в чай кефир и не заметил.
Герман кинул на него острый взгляд.
- А ещё это ты начал надевать Беллины брюки, - продолжил Тема.
- Я тебе сказал - затк...
- А ещё когда делал причёску, то... - он не успел договорить, так как в это время Герман отодвинул со всей силы его стул назад, тем самым уронив Тему на самый пол.
Разразился наконец искренний смех.
- Да не беспокойся, Герман, ты сегодня реально классно выглядишь. Тебе, кстати, очень идут эти очки, прям с обложки плейбоя, - через смех сказала Ада.
- А я то есть плохо выгляжу? - потирая ушибленное место, садился обратно на стул Тема.
- Ну, ты всегда выглядишь, как придурок, - весело подхватила Сандра.

В зал зашли нахмуренные Белла и Вика. Первая демонстративно прошла около второй и села в самый край.
- Так, что случилось? - Спросил Киря.
- Всё лучше некуда, - посмотрела на него Вика. Белла сделала вид, что не слышала вопроса, и продолжила разглядывать свои чёрные сапоги на каблуке.

К компании подошёл радостный Рей.
- Как настроения, людишки? - спросил он у всех. Он сильно отличался от присутствующих не только настроением, но и видом: широкая куртка цвета хаки с чёрной рубашкой и черно-красные брюки в клетку.
- Я решил разрядить обстановку, - продолжил он, показывая на свой наряд.
- Да, тоже знаю, что я прекрасен, - сказал он, видя, что ему никто не отвечает.
- Классно поговорили, ребята, потом продолжим, - уверенно улыбнулся и ушёл он на площадку для зрителей. Все до сих пор молчали.
Тема косо смотрел на Германа, Герман подозрительно смотрел на Беллу, Белла зло смотрела на Вику, Вика бесцельно смотрела на Сандру, Сандра с недоверием смотрела на Аду, Ада надменно смотрела на Кирю, а Киря с напряжением смотрел на сцену, где послышались фанфары, говорящие о скором решении его судьбы.

P. S. Следующая часть, как уже заведено, в понедельник)

Повешенный в благих целях Место, где живут истории. Откройте их для себя