Хоть как Пэйтон не ругался он всё равно не заговорил с ней. Он решил ждать ночи, чтобы не замедлительно познакомиться с ней. Весь день парень думал, что скажет ей и вообще есть ли она на самом деле. Он не отвечал на звонки его девушки, которая настырно ему названивала, не пошёл в школу, а просто думал.
Вот наступила ночь. Как же ждал этого Пэйтон. Вот он наконец то уснул. Парню снова приснилась она и как в прошлом сне она плакала и пила энергетики, но на этот раз у неё были порезы на руках. Он незамедлительно подошёл к ней.
- что случилось?
Девочка лишь молчала
- если что, всё будет хорошо - Пэйтон обнял девушку
Девочка лишь обняла его взаимно. И тут снова. Будильник.
- ФАК, ЧЁРТОВ БУДИЛЬНИК. СНОВА ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ
Пэйтон ещё долго проклинал свой будильник, но ему пришлось всё таки встать.
- ааааа, Чейз, она мне снова снилааась
- та самая девочка?
- дааааа, ааа, я так счастлииив
- чувак, успакойся. Я конечно говорил, что она не реальна, но теперь ты должен её отыскать.
- я постараюсь. Осталось узнать её имя и всё, я постараюсь её найти.
Тут кто-то позвонил Пэйтону в дверь. Он побежал открывать, думая, что это была его девушка. Но это оказалась мама парня.
- сынок, привет. Тут такая новость, скоро приезжает моя давняя подруга, я обязана буду с ней вас познакомить. У неё как раз есть сын, но он младше тебя.
- мам, а почему ты мне просто не позвонила?
- ты не брал трубку вот я и решила просто придти к тебе.
- эх, ладно, а когда они приезжают?
- она сказала где-то через недели две.
- ладно, мам
- это всё, что я хотела сообщить, пока, сынок
Джоан //мама парня// ушла и Пэйтон начал разговаривать с Чейзом
- нет, ну ты слышал? С сыном и младше меня - ворчал Пэйтон
- успакойся, чувак. Ты же не знаешь хороший ли он чел.
- ну да и вообще я ожидал, что у неё будет дочка
- у тебя и так есть девушка
- ой, да она со мной из за моей популярности. Это даже заметно.
- ну если хочешь, ты можешь порвать с ней
- прямо сейчас так и сделаю
Пэйтон позвонил своей девушке и сказал, что они расстаются. Та тем временем начала плакать и просто выключилась.
•
•
•
Вот такая не большая глава:))
Надеюсь вам понравится ❤️