- ну всё, я расстался с ней
- ну и хорошо, чувак.
После этого разговора Чейз ушёл по делам, а Пэйтон начал собираться в школу. Придя в школу его облепила толпа девушек, с расспросами про Клару. Конечно Пэйтон подтверждал, что они расстались.
Теперь каждая считала, что она завоюет сердце Пэйтона, но только Чейз и он понимал, что его сердце занято девочкой из сна.
Вот Пэйтон пришёл домой. Сделал какие то уроки и лёг спать в надежде на ту девочку. Снова тот самый сон. Тот самый, он одинаковый, она каждый раз плачет и пьёт энергетики, но почему появилось больше ран. Сначала у неё были просто порезы, но сейчас и синяки. Я как и в тот раз подошёл к ней.
- привет снова - Пэйтон обнял ту девочку
- я не знаю, кто ты и как тебя зовут, но на вид тебе очень плохо, пожалуйста ничего с собой не делай - начал говорить Пэйтон.
- даже если ты меня не знаешь - Пэйтон поцеловал девушку в макушку.
Эта девочка всегда молчала, но у неё на столе лежал листок и карандаш. Она нарисовала меня. И тут снова будильник.
- ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? КАК? ФАК, ладно, надо успакоиться.
Пэйтон дышал ровно и был спокоен. Он полежал ещё немного в кровате и собрался в школу. Снова, каждая девушка подходила ко мне и пыталась меня запикапить, но как обычно я не обращал на них внимание.
•
•
•
Тут такая фигня:))
Главы очень маленькие, но они будут часто выходить, если глава будеет большоооой, то она будет выходить долго❤️❤️
Т.е вот сейчас маленькие главы, поэтому буду часто их писать^^