Часть 1

8 0 0
                                    

Пролог.
Начало.
Эта история берёт своё повествование со времён правления далёких королей. Это период, когда люди делились на знатных и простолюдинов, по родословной и чистоте крови. Через множество испытаний проходил простой люд: гонения с ущемлением прав человека, пытки за неповиновение и множество других ужасных наказаний, которые не афишировались в обществе.
Но сейчас не об этом.
Начнём же нашу историю с самого начала.
В эту тёмную и без лунную ночь, происходило великое таинство, рождение детей в известной семье Ишенгольц.
В комнате, что едва была освещена свечами,было очень многолюдно.
На кровати в луже своей крови лежала женщина и превозмогая нестерпимые боли, тужилась.
Некогда прекрасная особа, сейчас была лишь призраком себя прошлой.
Её белое лицо с выступающими сосудами,пугало своей бледностью присутствующих.
Единственным контрастом была алая кровь,что была повсюду.
-Госпожа, тужтесь!Я уже вижу головку.-через какое-то время ребёнок полностью показался.
-Это девочка, миледи, это девочка!
Малышка громко заплакала и её отнесли в другую комнату,чтобы проверить состояние здоровья и привести в порядок.
-Вы такая молодец Госпожа,а теперь...-
Хозяйка этого поместья, уже более 10 часов превозмогая боль и слабость, пыталась дать жизнь ещё одному дитя, но силы были на исходе.
Время шло,но по рождению второго ребёнка, не было слышно не единого звука в комнате и вот он долгожданный голосок.
-Поздравляю со второй дочкой,Госпожа Ишенгольц!
Последним, что увидела женщина перед сном вечным,была её малютка, что никогда не назовёт её мамой. Никогда!
Глава 1.
Лилия Вьер Ишенгольц ушла из жизни на 26 году. Об утрате такой великой женщины, скорбела вся столица. Её ум и находчивость, продвинули науку далеко вперёд,а доброта ко всем и чарующая красота, что пленяла душу взглянувшего.Стала невосполнимой утратой для семьи Ишенгольц.
Глава нынешнего поколения и по совместительству кормилец всего семейства ,Рудольф Вьер Ишенгольц, страдал.
Для него жена была всем. Ещё с юности, он был влюблён в неё.
Увидев Лилию, на её первом балу, Рудольф решил для себя одно.*Она будет моей!*
"Ах, её улыбка, была так ослепительна...Была так..."- после этих мыслей,мужчина разбил бокал о стену.
Прошла неделя со дня смерти жены, в доме стояла удушающая тишина и только плач его маленьких детей, разбавлял его нескончаемые и бессмысленные дни наполненные алкоголем.
За это время к нему с няней заходила его старшая дочь Джульетта, но он был мыслями где-то далеко, явно не имея желания с кем-либо общаться.
В одну из ночей, во сне, он увидел наконец свою жену.
Он просил не оставлять его, она же не замечая его, шла вперёд и лишь напоследок перед исчезновением, обернулась и сказала:
-Позаботься о наших девочках. Ты им нужен!
----
Проснувшись около полуночи, в поместье царил мрак и тишина, лишь часы отсчитывали свой ход.
Он, наконец-то, решил взглянуть на них.На своих девочек, ведь в тот день он просто не смог.
Тихо открыв дверь в спальню дочерей, он увидел две люльки освещенные лунным светом.
Подойдя ближе к ним,он посмотрел на малюток, они тихо и мирно спали.
"Какие же они ещё маленькие и хрупкие, как я мог?
Я должен был быть рядом с ними,а я..."
Упав на рядом стоящую кресло-качалку. Он схватился за голову и потерялся в своих воспоминаниях.
Очнулся лишь тогда, когда услышал звук, доносившийся от кроваток.
Подойдя к ним, он вздрогнул от увиденного.
На него смотрела Она.
-Лилия- едва прошептал отец малышки.
В кроватке лежала словно маленькая копия Лилии и тихо смотрела на него своими умными синими глазками.
Протянув руки, он взял девочку дрожащими руками и прижал её к груди.
-Лилия, я тебя больше не потеряю!
Глава 2.
С того дня минуло почти 17 лет.
Завтра семья Ишенгольц устраивает бал в честь дня рождения Софии(средней дочери) и Лилии(младшей дочери).
Стоя на против зеркала Лилия пыталась привести волосы Софии в порядок, но это было трудно, так как сестра всё время крутилась и работа усложнялось тем, что волосы девушки были очень не послушными и кудрявыми.
София и наша старшая сестра Джульетта,были очень похожи на отца.
От него Джульетте достались тёмные волосы и зелёные глаза,София была так же темноволоса, отличалась она только цветом глаз, они у неё были синими.
Я же по словам многих, была точной копией покойной матери.
Была светловолосой и синеглазой.
Наш отец,много рассказывал о ней. Я бы очень хотела увидеть её в живую ,поговорить,но это не возможно.
Я спрашивала у Джули(это в семье, мы так сокращаем имя старшей сестры) о маме, но она многого рассказать не могла, она же сама была маленькой,когда наша родительница умерла.У нас разница в 2 года, но в свои 19, Джули говорит и ведёт себя уже как взрослая женщина. Половина мужчин столицы Карвиса, сохнет по ней, а у неё есть заботы по важнее, чем любовь.
Она учёная и в этом году уже сделала несколько открытий в области химии и биологии.
Она пошла по стопам родителей.
Я же Лилия Вьер Ишенгольц, хочу стать врачом, чтобы вылечить недуг сестры Софии.
Однажды играя в саду, мы залезли на дерево, оно было нашим любимым местом для сборов. Решив устроить соревнование кто выше и быстрее залезет на макушку дуба, мы не знали ,чем это обернётся. София лидировала, я стараясь не отставать тоже лезла, одна Джули, смотрела с нижней ветки на нас.
И вот последний рывок и София победила, но прошла секунда и ветка хрустнула под телом сестры и она, рухнула вниз.
Позже я узнала, что по моей вине сестра стала другой. Она была уже как кукла, просто пустой сосуд без души. Хоть меня никто не винил, но я себя не смогла простить.
По этой причине, я хочу стать врачом, чтобы вылечить её и многих других. Это причина по которой, я живу.

Спасибо всем за чтение этого отрывка. Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давно минувшие года.Место, где живут истории. Откройте их для себя