Следующую неделю, девушка провела все свое время у Мина. За один день, они перевезли все её вещи, в его дом, это означало, что теперь она будет жить у парня. Каждое утро она готовила ему завтрак, провожала на работу и покорно ждала дома. Убиралась в каждой комнате и наводила чистоту. Парень постоянно приходил уставший и особо времени ей не уделял, но целовал её каждый раз в макушку, когда приходил домой с работы. Девушка связь с подружками не теряла, пока парень на работе она после всей проделанной работы, разговаривала с подругами по видое-связи.
Все было прекрасно...
За исключением одной вещи. Девушка чувствовала себя на протяжении всей недели плохо. Её постоянно тошнило.
И вот очередной разговор с подругами по телефону и снова ей плохо.Лиса: Хэй Т/и, с тобой все хорошо? Ты скоро домой?
Т/и: Я не знаю, Юн ещё на работе. А насчёт моего самочувствия... — девушка на секунду запнулась — Мне кажется, я беременна Лис...
Дженни: Что? С чего вдруг? Ты же не.... — подала голос девушка, где-то на заднем фоне и появилась в экране телефона
Т/и: Да Джен, да...
Розэ: Боже, ну ты даёшь! Будешь говорить об этом Юнги? — задала вопрос она.
Т/и: Не знаю... Может быть, он будет не рад? Вдруг, это только расстроит его? — голос девушки стал поникшим, она расстроилась.
Дженни: Эй, не переживай так, он такое не скажет, доверься мне — девушка подмигнула в камеру и попыталась удобно сесть, чтобы было видно всех.
Т/и: Постараюсь. Спасибо, люблю вас — она показала сердечко пальцами и отключилась.
Т/и откинула голову назад и начала пялиться в потолок. Такое странное чувство. Теперь она знает, что носит под сердцем ребенка парня и от этого немного не по себе. А вдруг он не обрадуется? Ей нужен точный советчик. Девушка снова тянется к телефону и набирает чуть дрожащими пальцами номер, чтобы договориться о встрече.
***
Т/и сидит и нервно перебирает края платья у колен. Напротив неё сидит паренёк, выжидая узнать причину, почему его позвали.
— Я слушаю тебя — нежно говорит парень, глядя на девушку.
— Чимин, я... — Т/и сжимает губы в одну линию и замолкает — Я запуталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный лепесток сакуры🌸
FanfictionКим Т/и, школьница подвергающаяся издевательствам со стороны одноклассников. Но в один день всё это прекратилось, когда новенький парень Мин Юнги заступился за неё. Как далеко зайдут их отношения после этого? Они станут дружить? Или может быть стану...