Прошла уже неделя с тех пор, как парня выписали из больницы. На протяжении этой недели Юнги и Т/и часто виделись в школе, по вечерам сидели у девушки в комнате и смотрели фильмы или кушали вкусную еду, которую приготовила её мама. Но продолжалось это всего неделю.
После воскресенья проведенного с Т/и, парень не объявлялся. В понедельник он не пришел в школу и на звонки тоже не отвечал, как и на сообщения. Девушка пыталась отогнать от себя плохие мысли, может он заболел, или сильно занят какими-то делами, поэтому не может ответить. На следующий день, парень снова не объявился и так продолжалось до конца недели.
***
— Кто вы? Что вам надо от меня? — Чуть вскрикивая отвечает девушка упираясь ногами в землю.
— Пройдемте с нами — Звучит строгий голос мужчины в черном костюме, подхватывая девушку за руки, вместе со своим напарником.
И вот её силой запихивают в черную машину, она пытается силой вылезти, но все бесполезно, в итоге сдается и ждет когда её выпустят.Спустя 20 минут поездки, они подъезжают к красивому двухэтажному дому. Т/и уже сама соображает и вылезает из машины. Она проходит по красивому двору. Он не такой как у Юнги, этот двор поменьше в размерах, но тут очень красиво.
Девушку проводят в дом, но следом не заходят, а остаются снаружи.
— Господин ждет вас в Библиотеке — отвечает одна из горничных и указывает рукой на дверь, а сама скрывается за углом.
— Куда я попала... — полушепотом говорит Т/и и проходит в библиотеку.
Она открывает дверь и её взгляд падает на парня, который сидел в очках напротив камина в кресле и читал книгу. Девушка сразу его узнала.
— Чимин блин! — Девушка спокойно выдыхает и быстро сокращает расстояние между ней и парнем, присаживаясь в кресло напротив — Что это все значит? — Возмущенно дует губки она и складывает руки у груди, показывая полностью все свое недовольство.
— Не дуйся — Отвечает ласково Чимин и оттягивает её щечку — Я попросил, чтобы за тобой приехали. Мне нужно с тобой поговорить — Он резко поменялся в лице и отложил книгу в сторону — Как ты знаешь, Юнги не выходит на связь с понедельника. Я пытался с ним связаться до сегодняшнего дня, но все безуспешно — произнеся последнее слово, парень замолчал на секунду, но после продолжил — Сегодня я все таки связался с ним, но у меня не очень хорошие новости...
От этих слов, сердце девушки стало биться реже и сжалось по ощущениям до микроскопических размеров.
— Мать заставила его улететь из Кореи. Их самолет вылетает через 30 минут.
У Т/и как будто земля из под ног исчезла. Она не хотела в это верить. Слезы начали катиться градом.
— Не плачь — Чимин подал ей стакан воды. Девушка взяла его дрожащими руками и кое как выпила
— Отвези меня к нему, прошу тебя.... — наконец выдавив из себя какие то слова, она поставила стакан с водой на столик и направилась к выходу из дома, парень направился вслед за ней и уже спустя 2 минуты, они ехали по дороге к аэропорту
***
//Для большего эффекта включите песню Fromm - In your light (Angel's last mission love OST 6)//
— Юнги! — кричит на весь аэропорт девушка и бежит к парню, а у самой наворачиваются слезы
— Т/и! — Парень кидает сумку и бежит к девушке навстречу
Они подбегают и прижимаются к друг другу, очень сильно, не желая отпускать. Парень сильно прижимает хрупкое тельце девушки к себе и утыкается носом в её макушку, а она утыкается ему в плечо и плачет. Она не хочет его отпускать. А он не хочет отпускать её.
— Прости, что не связался с тобой за это время — шепчет он ей на уху и прижимает ещё сильнее — Прости... — Он нагибается чтобы поцеловать её в макушку, но девушка поднимает голову и целует его в губы. Парень отвечает на её поцелуй и ему плевать что сзади стоит мать. Ему плевать. Сейчас перед ним стоит его малышка, его счастье, которое он любит больше всего на свете и не хочет отпускать.
— Не оставляй меня, прошу тебя — Сквозь слезы говорит девушка и не отпускает парня
— Я вернусь, малыш, обещаю— Парень целует её последний раз, очень трепетно и нежно. Взяв сумку в руки, он кидает последний взгляд в сторону Т/и и уходит.
Девушка не выдерживает и падает на колени и начинает реветь как маленький ребенок. Её не волнует, что на неё смотрят другие люди, не волнует ничего. Она хочет только одного. Чтобы Юнги не улетал. Она не сможет без него. Спустя 5 минут истерики, девушка успокаивается.
— Поехали домой — Чимин поднимает её с пола и накидывает свою куртку. Т/и не сопротивляется и спокойно идет за парнем. Она ничего не чувствует. Внутри неё пустота.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Грустенько как-то, правда?
Продолжение следует...→
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинный лепесток сакуры🌸
FanfictionКим Т/и, школьница подвергающаяся издевательствам со стороны одноклассников. Но в один день всё это прекратилось, когда новенький парень Мин Юнги заступился за неё. Как далеко зайдут их отношения после этого? Они станут дружить? Или может быть стану...