Чан
Ты недавно переехала в Корею, но уже успела влюбиться в ночной Сеул. Он так и манил тебя своими огнями. Буквально каждый переулок пах свободой и беззаботностью.После очередной прогулки по ночным улицам, ты возвращаешься домой. Тебе и раньше говорили, что такие ночные походы могут плохо закончиться, но кого это волнует? Явно не тебя...
Вот осталось пройти до дома совсем немного, но кое-кто всегда ищет приключений на своё мягкое место, и поэтому ты решила срезать путь. Только ты собираешься завернуть за угол дома, как кто-то сам тебя туда утаскивает и больно сжимает запястья на руках.— Значит вот как! Стоило уйти от меня и сразу шлюхой устроилась! Ну да, тебе же нравилось менять мужчин! — орал на тебя мужик лет 45. Орал так, что ты стояла вся в чужих слюнях и с дрожащими коленками.
— Вы обознались... Я Вас вижу первый раз в жизни — ты пыталась выдернуть руки, но всё тщетно.
— Вот как значит. Я на неё пол жизни угробил, а она делает вид, будто не знает меня! Значит ты хочешь по плохому... — вот он замахивается рукой для смачного удара. Ты вся съёжилась в ожидании, но вместо пощёчины ты слышишь стон. Сначала открываешь один глаз, затем второй.
— Ты в порядке? — перед тобой стоял парень со светлыми кудряшками, а на заднем фоне валялось это недоразумение.
— Вроде да? Спасибо — с облегчением сказала ты, потирая запястья.
— Давай я тебя провожу до дома. Ты далеко живёшь? — парень говорил аккуратно, чтобы не испугать ещё больше — меня зовут Бан Чан.
— Я не против. Т/И, очень приятно — неловко ответила ты.
Кто же знал, что это будет далеко не первая и не последняя ваша встреча
Уджин
Вы встретились в самолёте. Парень летел из России в Корею, как и ты.Перед вылетом ты узнала, что твой парень тебе изменяет и закатила хороший такой скандал. Естественно вы расстались, а все расставания не проходят без слёз.
Вся заплаканная и уставшая ты села на своё место в самолёте. Рядом с тобой сел парень похожий на мишку и поздоровался, но ты равнодушно отвернула голову к элюминатору.
Вовремя полёта усталость дала о себе знать, и ты уснула позабыв обо всём.Уджин немного дёрнулся, когда твоя голова легла на его плечо, но услышав твои мирные посапывания, успокоился.
Когда ты проснулась тебе было очень не удобно перед парнем, которому пришлось сидеть в одном положении несколько часов, но потом вы разговорились и на выходе из аэропорта обменялись телефонами.