Чан
Он уже свыкся с фактом, что у тебя огромное количество тату и вся рука разрисована. Его в принципе всё устраивало, ведь все рисунки были аккуратными и красивыми, но ты не хотела останавливаться на этом.— Чани~, где мне лучше набить надпись? На правом ребре или на левом? — совершенно непринуждённо спрашивала ты парня, при этом валяясь на его ногах. Вы часто так сидели на диване, ведь иногда близости вам не хватало, а так валяться в самый раз.
— Т/и, тебе не кажется, что пора прекращать? Когда ты станешь маленькой миленькой старушкой, то все тату деформируются и это будет не красиво. — аккуратно поглаживая тебя по волосам, начал Чан. Если гладить тебя по голове, то ты становилась добрее и расслабленнее, и парень знал это, поэтому частенько так задабривал тебя.
— Что тебе не нравится в тату? Ты сам хочешь набить что-нибудь. А по поводу старушки, то кожа и так в старости будет не красивой. — начала ты, по детски смотря в его глаза. Крис всегда умилялся, когда ты смотрела ему в глаза, как маленький ребёнок, и ты в свою очередь тоже пользовалась этой слабостью парня, как и он твоими. За такое долгое проживание вместе вы накопили огромное количество кинков и привычек друг друга, которые делили на двоих.
— Я не против тату, но когда их ТАК много, то новые не к чему. — он совершенно не хотел тебя обидеть, зная твою натуру. Ты очень любила своё дело, а за всё, что тебе нравится ты готова рвать. Ты творческая и непреклонная натура, поэтому и стала одним из лучших тату мастеров.
— Хорошо, я подумаю над этим. — мурча от удовольствия, сказала ты. — Но, ту надпись я всё таки сделаю...)))
— Хорошо, чаги)) — со вздохом сказал, улыбаясь Чан.
Уджин
Ночь. Спальня. Настольная лампа и куча пустых чашек из под кофе. Всё это можно считать гербом каждого учащегося в университете. Ты уже 3-ю неделю готовилась к важной сессии.
Твоему парню не нравилось, что ты ложилась спать посреди ночи и всего на несколько часов. Но поделать он ничего не мог. Только морально поддерживать, но и это не всегда было возможно из-за плотного графика его работы. Но когда Ким в один из поздних вечеров пришёл домой и увидел кровь скатывающуюся по твоей шее, то его терпению пришёл конец.—Т/и?
— Уджин? Я не слышала, как ты пришёл. — измученно, продолжая чесать затылок, ответила ты — Почему ты так на меня смотришь? — твои брови взметнулись наверх.