Минхо
Когда парень был в туре, у тебя умерла собака. Твоё сердце будто разорвалось, а вместо души образовалась дыра. Ты чувствовала пустоту и одиночество... этот мягкий и родной комочек счастья ещё вчера был здесь!
В последнее время И/С чувствовал себя плохо, ты отвела его к ветеринару, но они только печально на тебя посмотрели и сказали, что это старость, и у вас осталось мало времени. Последнюю неделю вы провели дома. И/С лежал на вашей с Минхо кровати, а рядом печально мявкали кошки. Они всё поняли раньше тебя. В день смерти И/С, ты рыдала на взрыв и никого не было рядом, чтобы тебя утешить.
Ты не стала говорить парню, ведь сейчас он занят, ему не надо отвлекаться и переживать. Ты решила справиться сама, но что-то пошло не так...
~~~~~~~~~~~
Когда парень открыл дверь вашей квартиры, то сразу насторожился. Вся квартира была тёмной из-за закрытых штор во всех комнатах.
— Чаги я дома! — радостно крикнул Минхо. Он сильно скучал по тебе, кошкам и собакену.
— Привет — как можно радостней сказала ты из спальни. У тебя охрип голос от рыданий и молчания. Ты пошкрябала тапочками по полу и обняла своего парня.
— Т/И? Что-то случилось? — обеспокоено спросил Минхо, отстраняя и заглядывая тебе в глаза. У него читался шок в глазах, ты была вся бледная, худющая и измученная— ты в порядке?где И/С? Боже, только не молчи!
К глазам подступила влага, глубоко вздохнув, ты прижалась к Ли и зарыдала. Он начал поглаживать тебя по спине.
— Милая, что случилось?
— Его больше нет! Он умер! Минхо, мне так плохо. Две недели! Я не могу его отпустить, он слишком мне дорог! Почему....
После того, как вы поговорили, тебе стало легче. Минхо тоже было больно, но он дал себе слово, что вытянет тебя из этой ямы, несмотря ни на что. Через время, так всё и случилось.
Хёнджин
/друзья/Ты плохо рассталась с парнем. Вы встречались 2 года и, как оказалось он тебя вообще не любил, а только использовал. Тебя это жутко расстроило и оскорбило. Твой лучший друг Хёнджин сказал, что по такому придурку и убиваться не надо, мол он тебя не достоин. Ты тоже это понимаешь, но как-то обидненько...(