[3]perfect jealousy

177 12 4
                                    

Previously

-Ой, и..извини, п...пожалуйста, я как раз ухожу,-сказала Йери, опустив глаза в пол и начиная густо краснеть. Вон не мог не заметить этого и улыбнулся.

-Так быстро?-спросил Чон,- не хочешь позавтракать для начала?

-Нет, спасибо, ты и так меня приютил на ночь, извини за неудобства и мне пора уже,-ответила Ким, всё так же не глядя на Чона, а потом резко рванула к входной двери, чтобы выбежать из дома, вслед она слышала «Погоди», но ей было слишком неловко, поэтому лучшим решением был побег. Захлопнув за собой дверь и выбежав на улицу, Ким пробежала ещё несколько метров, но потом остановилась, чтобы отдышаться.

-Боже, как неловко то,-сказала Йери, закрывая лицо руками.

Back to reality

По возвращению домой Йери пришлось встретиться с разъяренной Пак Суён и успокаивающим свою девушку Ким Сокджином. Ким долго читали лекцию о том, что нужно предупреждать, если ты не приходишь домой на ночь, чтобы её не бегали и не искали. Ким решила не идти в универ и провести день вместе с Суён, задабривая её теплотой, обнимашками и вкусняшками. Весь день подруги смотрели сериалы, кушая вредную еду и веселясь. Они совершенно потеряли счёт во времени. Под вечер, когда Йери решила проверить телефон, она увидела 13 пропущенных от Чонгука и решила перезвонить ему.

-Алло,-говорит Ким,-ты звонил?

-Почему тебя не было на парах?-сразу ответил Чонгук как-то...грубо что-ли.

-Мне нужно было остаться с Суён, она очень злилась на меня за то, что не позвонила ей и не сказала, что буду ночевать не дома.

-Что ж, тогда ладно.

-А ты что-то хотел?-поинтересовалась Ким.

-Да нет, просто спросил. Ладно мне пора!-быстро сказал Чонгук, сбросив трубку.

На следующее утро Йери встала никакая. Во-первых, потому что они с Джой смотрели сериалы до ночи, во-вторых, она долго размышляла над поведением Чона. Что-то было не так в его голосе...

Придя в университет, она заметила, как все что-то бурно обсуждали. Сначала Йери даже не догадывалась, что могло послужить поводом для таких громких разговоров, но потом она увидела её...Бэ Джухён или Айрин. Девушка, которая всю среднюю и старшую школу подкалывала и обижала Ким. Видимо именно Бэ послужила причиной этих сплетен.

Идеальный неудачник /A.K.A KING (Story4)Место, где живут истории. Откройте их для себя