Previously
-Ну всё, дети, находите своих партнеров и идите делать проект,- сказал мистер Сим и покинул помещение.
Йери сидела на своём месте, пока все копошились и потихоньку покидали аудиторию. Ну вот остались только Чонгук и Йери. Йери решила просто встать и пойти к выходу. Но не тут то было.
-Йери,-сказал Чонгук, взяв ее за локоть, чтоб та не ушла и развернул к себе,-вот мы снова и встретились...
Back to the story
Чонгук вспомнил её, но только Йери этого совсем не хотелось. Ей хотелось провалится куда-нибудь под землю, чтоб только не видеть его. Немного подумав, она решила сделать так, чтоб он думал, что она его не помнит.
-Извините, мы знакомы?-спросила Йерим
-Ты меня не помнишь?- с какой-то досадой спрашивает Чон
-Нет, простите, но ваше лицо мне совершенно незнакомо,- отвечает Ким
-Что ж, видимо у тебя память отшибло, либо она слишком плохая,-сказал Чонгук, ухмыльнувшись
-Скорее второй вариант, а у тебя видимо руки слишком отросли, раз позволяешь их распускать,- говорит Йери, одергивая руку, разворачиваясь и уходя от парня.
-Эй, но нам всё ещё нужно делать проект,-кричит Чонгук ей вслед. И тут реальность снова бьет в голову. Йери всё ещё нужно делать проект. Она оборачивается и идёт к нему.
-Точно,-говорит Йери
Чонгук, видя как Йерим дуется, сам того не осознавая, начал улыбаться, но потом он понимает, что стоит и пялится в открытую на девушку и лыбится, как какой-то идиот.
-Что ж, давай для начала узнаем тему проекта,-говорит Чонгук Йери.
Ким кивнула в знак согласия и ушла за темой, оставив Чона в гордом одиночестве.
Пока Чонгук стоял в аудитории один, он думал... Он знает, что Йери врёт ему, и что на самом деле она помнит его, но он не понимает, почему она так поступает.
Вот стоял он, стоял, и вдруг опять приходит Йери.
-Ну, короче, нам не повезло,- говорит она, заходя в аудиторию
-Почему же?-задаёт вполне логичный вопрос Чон
-Ну тема у нас «Онтогенез. Индивидуальное развитие организма»,-отвечает Йери, читая с карточки название проекта
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный неудачник /A.K.A KING (Story4)
Storie brevi-Ты же просто неудачница,- говорил он