В полдень на улице стояла прекрасная погода, в меру грело стоящее в зените солнце, дул свежий и теплый ветер, прогоняющий неприятную жару в обычный рабочий, будний день. Здание корпорации семьи Ким находилось практически с центре огромного города-столицы, Сеула, и гордилось своей высотой и привлекательностью. Высотка странной витиеватой формы, этажи которой видны лишь по полосам, разделяющим стекла , что расположены повсюду,приковывала взгляд и заставляла восхищаться.
Кабинет председателя располагался в удобном положении : не на солнечной, но и не на теневой стороне,что было очень удобно в жаркий солнечный или холодный день, нахождение на высоких этажах позволяло держать помещения в прохладе в знойный день в +25С° и выше. Это расположение всегда давало хорошее освещение в кабинете, и заморачиваться над ним не было нужды, лишь в вечернее и ночное время нужно было включать лампы. Тишина всегда создавала здесь таинственную, а также и уютную атмосферу, хоть всё и было составлено строго и по модерну. И сейчас было не исключение, только ситуация не подходит под локацию и тишина нарушается хрипловатым низким голосом, заставляя вздрогнуть даже родного человека,прожившего с ним всю свою сознательную жизнь.
-Ты будешь управлять компанией, когда я сойду с должности, это произойдёт в конце этого месяца. Решение не подлежит обсуждению,я ,как твой отец, прекрасно знаю, что ты справишься. С учётом того, что сейчас начало учебного года, времени подготовиться у тебя достаточно. Ты уже взрослый мальчик и должен идти дальше по моим стопам. Не загружай свой мозг лишними вопросами, так как тебе предстоит обучаться всему тому, чего ты не знаешь. Всех аспектов не так много, но ты должен усердно поработать. - звучат уверенные и обдуманный слова в, уже было упомянуто ранее, тишине, что крушат спокойный мирок омеги, который стоит и лупает своими глазками, думая о том, что это уж слишком скоро. Скрытая за спиной массивного кресла фигура грузно выдыхает, настраиваясь на разложение информации по полочкам. По тону можно было понять: он говорит правду, он настроен серьёзно. Кресло одним движением ноги неизвестного поворачивается, являя взору красивого и привлекательного мужчину, не схожего по внешней оболочке со своим возрастом. Сидящего в кресле мужчину звали Ким Намджун - председатель корпорации MIC Drop и влиятельный в особых кругах человек, наименованный мафией. В меру строгий и умный человек, который любит держать все в своих руках, другими словами, под контролем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не пожелать?
Teen Fictionнеобычная омега с не простой судьбой, похищенное сердце которого не даёт покоя владельцу.