В другом конце города происходил интересный разговор, означающий начало перемен, и неизвестно,в лучшую или худшую сторону. Это происходило в схожем с прошлой компании здании, в кабинете,что был похож на кабинет главы Ким, только обустроенный в более строгом стиле, который так и кричит о том , что здесь шутки не шутят.
В большую стеклянную дверь постучал ,могу сказать,ещё даже очень молодой человек,являющийся сотрудником компании Чон уже длительное время,став другом,опорой,поддержкой директору. Зная,что ответ будет положительным, парень открыл дверь и неспеша зашёл внутрь, ожидая, пока младший оторвётся от своей бумажной волокиты хоть на секунду.
Тот действительно так и сделал : оторвал свой взгляд от монотонной напечатанной писанины, выпрямил спину,потер переносицу и после поднял взгляд на вошедшего. Тот же,завладев вниманием младшего, уселся на стул у стола.- Что-то случилось? - Всё же Чонгук слишком устал, решая откинуться на спинку кресла.
- Ты подумал насчет спонсирования одного из колледжей Сеула? Время поджимает, а ты всё тянешь. Знаешь же, что это необходимо.
-А...Да, я выбрал один.Колледж хореографии и вокала... Вроде так.
-О, хороший выбор. Слышал там один омега национальные выиграл. А его родителями являются твои соперники.Ещё тебе тут приглашение пришло...от Ким Намджуна.
-Мне стало интересно, найди мне досье на эту омегу.Что за приглашение? -Званый вечер в честь его наследника... -Юнги стал вглядываться,
-Чонгук...
-Что? -насторожился Чон.
-Ты когда-нибудь слышал, чтобы омега управлял компанией и при этом был мафией? -спросил Мин.
-Нет, а что?
-А то, что его наследник омега!
-Не может быть! Это абсурд! Такого и в помине не было, а они хотят омегу поставить! -Мда, до чего докатились.
-Ещё один интересный экземпляр.И да, не забудь про этого...национальника.
-Ага, удачи с колледжем, -усмехнулся Мин.
-Не, ты мне тоже понадобишься, -крикнул Чон, уходящему Юну, -завтра в 8 здесь.
Через пол часа заходит секретарь и отдаёт досье того ученика: «Имя: Пак Чимин. Возраст: 22 года. О нём: Спокойный, робкий и милый на первый взгляд омега, пока его не заметят, способен убить сотни людей.Учится на двух факультетах вокала и хореографии. Выигрывал национальные, но отказался от предложений различных компаний присоединиться к ним.Отличник.Сдал все промежуточные экзамены на высшие баллы. Первый в топе успеваемости. Родители: Ким Намджун (директор MIC Drop и одна из самых влиятельных мафий страны) и Ким Сокджин (владелец крупной торговой сети Magic Shop).Наследник группы MIC Drop и следующий мафия семьи». Чонгук сидел в шоке от просчитанного.Чтобы омега, да такое. Невозможно.Самый опасный омега в мире, а учится в обычном колледже и даже ведёт себя как обычно подобает омегам.Что-то Чонгуку подсказывает, что его надо опасаться, но он только сильнее заинтересовался Чимином. «Хм... У меня появилась прекрасная идея.Надо рассказать Юнги с Хосоком.»
***
Чимин с Тэхёном зашли в университет, где стоял шум и гам.Что очень необычно, так как в коридоре была сторожайшая дисциплина(но только не для Чимина).
-Всем ученикам собраться в актовом зале.Срочно! -*пронеслось по школе*
-Странно.Что могло случиться, что нас прям «срочно» вызывают? -спросил Тэ.
-Не знаю.Не пойдём-не узнаем, -ответил Чим.
В зале...
-Приветствую вас, дорогие ученики, в этом зале.Сегодня я хочу вам представить двух важных гостей, которые будут спонсировать наш колледж.Внимание! Чон Чонгук и Мин Юнги собственной персоной!
-Ах, кто пожаловал, -покривлялся Пак, так как знал о том, что Чонгук самый опасный враг отца.
-Всем здравствуйте, меня зовут Мин Юнги, -к микрофону подошёл тот что с мятными волосами, -мы с господином Чоном будем финансировать ваш колледж с этого дня.И ещё мы немножко расширим площадь колледжа.Но...
-Но унас есть одно условие, -перебил его Чонгук, -мы будем учиться так же, как и вы. Мы будем следить за успеваемостью на уроках.И ещё будем поправлять, если скажут (ете), что-то не так.За дисциплиной надзор тоже будет должный.На этом всё.
-Вот это да-а-а, не хватало ещё чтобы они к нам в класс попали.-сказал Чимин.
-А я был бы не против, а что не так? -спросил Ким.
-Ах, да.Ты же ещё не знаешь.Он соперник моего отца.Причем самый опасный.-сказал Чимин, направляясь к стенду, где вывесили класс, в котором они будут. Когда они подходили, многие омеги просто верещали от счастья, потому что там было написано «3-б».
-Только не это, -пробурчал Чим, но как только вдохнул, сразу закашлял из-за слишком большого количества его любимого запаха, -что за черт?
-Какой ещё черт? -спросил Чон, появившийся из неоткуда.Чимин обернулся и зря он это сделал.Он встретился с омутом карих глаз и начал утопать в них.В то время, как Чон делал тоже самое,-так что ты там сказал? -спросил Чон не отрывая глаз.
-Н-ничего...-покраснел, тоже не отрывая глаз.
-Совсем? -приподнял брови Чонгук, удивляясь милоте этого парня.
-совсем...-пуще прежнего покраснел омега, все же отрывая взгляд,-я...я пойду.
-ну иди...-ухмыльнулся Чон, в последний раз вдыхая этот чарующий аромат роз, -розочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не пожелать?
Roman pour Adolescentsнеобычная омега с не простой судьбой, похищенное сердце которого не даёт покоя владельцу.