Следующий день наступил слишком быстро.Чим даже не понял, что тогда произошло, но его это не очень то волновало.» Случайность, с кем не бывает.Может течка скоро? Наверное."-думал омега.
Выйдя из комнаты в доме стояла тишина. Его родители всегда уходили на работу с утра пораньше, а всех прислуг он отправил вчера домой и сказал приходить после обеда, дав им отдохнуть.Сегодня, раз такой «прекрасный» день, омега решил одеться получше.Но сначала надо умыться. Закончив водные процедуры Пак стал одеваться.Джинсы, сильно обтягивающие его накаченные бёдра, сидели просто прекрасно, а белая рубашка отчетливо очерчивала все изгибы прекрасного тела.Одевшись он пошёл к зеркалу, наносить лёгкий макияж.Справившись и с этим омега взял чёрный портфель на тонких лямках, и пошёл к двери.Перед тем, как выйти он одел чёрные лакированные туфли и черное пальто.Сейчас был конец сентября и начало потихоньку холодать. Выйдя из дома, он направился к воротам, где его уже ждал Тэхён. Он приходит каждый день, что бы потом поехать на учёбу вместе.
-Ну привет, розочка, -хмыкнул Тэ. Это прозвище теперь точно будет у него до конца жизни, так как Тэхёну понравилось, как Мина назвал Чон.
-Заткнись по-хорошему, иначе без бошки оставлю, -прорычал Пак.Ему самому были невдомёк перепады его настроения и он не мог с ними совладать.-Садись уже, лентяй.
-Ох, кто-бы говорил, -засмеялся Тэ.Он совершенно не боялся такого Чимина, так как знал, что он ему ничего не сделает. Приехав в коледж, все ученики обратили внимание на них, особенно на Пака. Ведь он никогда не пытался выделиться с помощью брендовой одежды, но сегодня от него было не оторвать глаз (хоть он и одел то простые вещи, но они сочетались по модному). Они быстро дошли до нужного кабинета и уселись на свободные места.Которые, как назло оказались перед теми двумя.
Урок проходил спокойно пока кое-кто не стал тыкать Чимину в шею.Это было одно из его слабых мест, поэтому он сдерживался из всех сил что бы не застонать. Альфа увидев, что творится с Чимином, продолжил свои манипуляции, переходя на всю руку.Пак чуть ли не таял от прикосновений Чона.Ему нравилось ощущать руку альфы у нега на шее. Вдруг произошло то, чего Чимин от себя от слова совсем не ожидал.Он.Простонал.В.Голос.Тэхён смотрел на наго с раскрытыми от шока глазами, так как ещё ни разу не видел друга в таком состоянии.Даже во время течек, которые проходили болезненно, он сам помогал себе и не подпускал никого ближе чем на метр к своей комнате.Чимин же, не ожидавший от себя такого быстро встал из-за стола с красным лицом.Он никогда не подпускал альф близко к себе и не собирался этого делать, даже если его аромат вскружил голову.Поэтому отпросившись у учителя в туалет, Чимин выбежал из кабинета, как ошпаренный, не успев увидеть реакцию альфы.Тот же сначала сидел с широко распахнутыми глазами от такой реакции, а потом хмыкнул, игнорируя испепеляющий взгляд Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не пожелать?
Roman pour Adolescentsнеобычная омега с не простой судьбой, похищенное сердце которого не даёт покоя владельцу.