Знакомство

9 0 0
                                    

Как-то одного солнечного дня три лучшие подруги гуляли по своему городу. Они веселились целый день. Под конец дня они увидели объявление на котором было написано что 10 июля будет фестиваль года!
Они договорились что пойдут туда вместе.
И вот настал етот день фестиваля. Они собрались у одной из подруг - Поли.  Девочки накрасились преоделись и пошли покорять город. Когда они уже пришли фестиваль уже начался. Девочки отжыгали по полной. Поле захотелось пить и она пошла к столу с напитками. Когда она шла она задумалась и чуть не столкнулась с парнем который шел напротив. Она засмущался потому что он был очень красивый и кажется даже понравился ей. На следующий день Поля весь день сидела в соц.сетях и пыталась найти того парня. И да она нашла его! Его имя - Богдан, ему 16. Она хотела написать ему но боялась. Через пару дней подруги устроили ночевку. Они секретничали, пели, танцевали, ели фастфуд который купили перед ночевкой. Потом когда все уже заснули Поле пришло уведомление и она проснулась. Она увидела сообщение от того парня - Богдана. Она чуть не закричала от радости.
-Привет ✋👋 Написал он.
Она ему отписала. Они познакомились и общались до утра. На следующий день девочки позавтракали и разошлись по домам. А Поля так и сияла от счастья. Они общались каждый день. Богдан и Поля стали друзьями. Иногда они ходили гулять.
Но подруги Поли не знали что они общаются.

...

Счастье любит тишину🙊💔Место, где живут истории. Откройте их для себя