Закрываю/or no

163 21 16
                                    

Я заметила, что многие мои заказчики после буквально недели двух плюют на мои правила и бегут заказывать у других кавермейкеров/игнорируют меня или убирают обложку, так и не предупредив. Я ещё не сказала про то, что меня буквально единицы указывают как автора, а некоторые будто ослепли на моменте "ВНИМАНИЕ СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА" как будто для стен писала. (К тем, кто всё соблюдает это не относится, я лублу вас❤️)
Я и так делаю обложки АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО(без денег, без сверхтребований Аля проголосуйте за все 40 глав моей книги и т.д. и т.п.),требуя лишь малую плату - доказательство, что мой труд был не зря — простая благодарность. Не в личке, естественно. Дело не столько в обиде, сколько в игнорировании. Типо, блин, серьезно так трудно сказать мне:"Привет, мне разонравилась твоя обложка/не подходит мне/ не беру, вместо того чтобы для вида подержать её какое-то время и Аля "она не заметит", идти делать самому то что нравится или заказывать у других. Я не заставляю Вас брать мои готовые работы, я даже предлагаю каждый раз переделывать, если что-то не так. Но этим почему-то никто не пользуется, а просто игнорируют мои слова.
К тому же, в этом году экзамены, а седеть из-за того, что меня не воспринимают почти никак, я не намерена, хватает учебы. Дефицит времени так же присущ.
Возможно, моя обиженно ноющая тушка потом остынет, но думаю что скорее каникул это не случится. Может весенних может летних, кто знает. Но я думаю всё же вернутся, хотя не факт что именно в аниме индустрии, я планировала в ориджиналы пойти. В общем, планов много, времени мало. 
Но, знаете, я не обращалась сейчас к тем, кто действительно соблюдал всё и хорошо относился:)
И только ради таких заказчиков, я собираюсь дать проекту второй шанс:
Если вам ещё это нужно, я останусь. Если всё равно или не не надо, то, собственно, пока.

Я жду, потому что от любого вашего отзыва зависит судьба этого детища на ближайшие будущее. 🤗🤗🤗🤗🤗🤗❤️

Аниме обложки Место, где живут истории. Откройте их для себя