Оранжевые глаза Кальцифера обратились к Софи.
— Тебе нужно, чтобы я тут стоял на страже? — спросил он. — Или вас двоих хватит?
Софи встревоженно покосилась на нарядную болтливую толпу.
— Не думаю, чтобы кто-нибудь что-нибудь затеял прямо здесь, — ответила она. — Но все равно возвращайся поскорей. У меня ужасные предчувствия. Не доверяю этому розовоглазому ни на грош. И этому мерзкому принцу тоже.
— Хорошо. Поскорей так поскорей, — протрещал Кальцифер. — Вставай, юная Чаровница. Понесешь меня на руках.
Чармейн поднялась на ноги, думая, что сейчас ее обожгут или по крайней мере слегка подпалят. Морган выразил свое недовольство ее уходом — замахнулся на нее желтым кубиком и загудел: «Зейоня, зейоня, зейоня!!!»
— Ш-ш! — хором сказали Софи и Светик, а толстая нянька добавила:
— Мастер Морган, мы не кричим, при короле кричать нельзя!
— Желтый, — сказала Чармейн, дожидаясь, когда все любопытные лица наконец отвернутся.
Никто из знатных гостей, очевидно, не догадывался, что Кальцифер — не просто язык пламени, а Кальциферу только это и было надо.
Когда все утратили к ней интерес и вернулись к светской болтовне, Кальцифер выпрыгнул из огня и завис прямо над оцепеневшими от испуга пальцами Чармейн полнейшим подобием тарелочки с тортом. Больно не было ни чуточки. По правде говоря, Чармейн почти ничего не почувствовала.
— Хитро, — сказала она.
— Делай вид, что держишь меня, — отозвался Кальцифер, — и выйди со мной из зала.
Чармейн ухватила пальцами край «тарелки» и направилась к двери. Принц Людовик, к ее облегчению, оттуда уже отошел, зато теперь к ней приближался король.
— О, вы взяли торт, — сказал он. — Отменный, не правда ли? Хотел бы я знать, зачем нам столько лошадок-качалок. Вы случайно не знаете?
Чармейн помотала головой, и король отвернулся, по-прежнему улыбаясь.
— А зачем? — спросила Чармейн. — Зачем столько лошадок?
— Магическая защита, — отвечала тарелка с тортом. — Открывай дверь и пошли отсюда.
Чармейн отняла одну руку от «тарелки», открыла дверь и выскользнула в сырой гулкий коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом с характером- Диана Уинн Джонс
Novela JuvenilВ доме придворного чародея Вильяма Норланда пространство и время ведут себя по своим, чародейский заеонам. Единственная дверь ведёт куда угодно -и в спальни, и в кухню,и в горные пещеры, и в прошлое, и в королевскую библиотеку. Родственница чародея...