Придя обратно в комнату где я очнулась, вампир закрыл за собой дверь на ключ.
- Ну и что ты задумал?-нетерпеливо спросила я.- Надо спасать его, пока не поздно!
- Без тебя знаю,-сказал он, повернувшись ко мне.- только сейчас тебе нужно побеспокоиться за свою жизнь.
- Мне плевать на это!-возразила я.- Главное: Ю!
- Неуж-то тебе всё равно?! Подумай, как Ю воспримет известие о твоей смерти? - он будет винить в этом себя! Ты этого хочешь?!-почти что закричал он, на что я удивилась.
Немного помолчав, я ответила:
- Значит, ты действительно его брат...
- Ты всё ещё сомневаешься?-спросил он, сбавив тон.
- Теперь нет. Ты только что доказал это.-откровенно оиветила я, слегка улыбнувшись.
- Мне всё равно веришь ты или нет.-холодным тоном ответил он.
- В этом я тебе не уступлю.-усмехнулась я.- Думаешь, я тебе с первого раза поверила?
- За дурака меня держишь?!-нахмурился он.- Я не верю людям.
- Но мне то ты поверил!-напомнила я.
- С чего такие выводы?-прищурился он.
- "Ценный пленник" - это ты имел ввиду "сестра брата"?-прищурилась я, скрестив руки на груди.
- Я не понимаю о чём ты!-саркатично произнёс он, помотав головою.
- Я ведь сестра Ю, значит мы тоже как семья!-подметила я.
- Возможно, но это не факт!-ответил он.- Пусть Ю решает кто мы друг другу!
- Что ж, не могу не согласиться!-подтвердила я.- Так что ты задумал?
- Совет вряд ли одобрит твоё присутсвие, но он закроет нлаза на это, если ты станешь моей кормилицей.-ответил он.
- Чего?!-удивилась я, отойдя подальше.
- А ты хочешь, чтобы тебя убили?! Это единственная отговорка, которая сработает!-ответил он, повысев голос.- Правда я ещё не разу не вкушал человеческой крови...
- Всмысле?! Разве вампиры не могут без крови?!-удивилась я.
- Всё это время я питался кровью королевы, но она перестаёт заглушать жажду с каждым днём...-ответил он, повесив голову.
- То есть ты хочешь, чтобы я добровольно давала тебе кровь?-поинтересовалась я.
- Я же сказал, что это лишь отговорка!..-ответил он, подняв свой взгляд на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть, а потом - Любить
ФанфикФанфик к аниме "Последний Серафим". История повествует о девушке, которая потеряла своего брата-близнеца, но потом находит его - Юичиро Хакуя. Они вместе сражаются против вампиров, но её берут в плен и уносят в Сангвиям. Там она встречает Микаэлу...