- Мика!-крикнула я, обернувшись и увидев, что Мика упал.
Я подбежала к нему, пытаясь помочь. Я увидела на нём глубокие раны, которые, на удивление, не затягивались. На лице было много царапин, одежда была непригодной для ношения, а в глазах титалась слабость и недомогание. Мне было больно смотреть, как он постепенно умирает и мучается.
- Мика, держись! Главное: не вздумай умирать, слышишь!-пыталась подбодрить его я и поднять.
- Кровь...мне нужна кровь...-бормотал Мика еле слышно, обессиленно схватившись за моё плечо.
Я боялась, что он умрёт. Ему нужна кровь, но разве кровь Крул нету у него? Он нащупывал сбоку на поясе контейнер с кровью, но все колбы оказались разбиты.
- Чёрт!-выругался он, откинув от себя бесполезный мешок с разбитыми колбами.
- И что теперь? Ты не исцелишься ведь без крови!-запаниковала я, придерживая его.
- Единственный выход: выпить человеческой крови, но...-начал он, но не стал продолжать свою мысль, опустив голову.- Пока что давай поможем Ю!
Мика поднапрягся, уперавшись на моё плечо и встал, подошёл к Ю и поволок его в ближайшее здание. Это оказался заброшенный супермаркет, в котором мы и разместились на время.
Дотащив его внутрь, он положил его на пол, а я склонила голову над грудью Ю, тем самым проверяя биение сердца.
- Он скоро очнётся!-заявила я рядом сидящему вампиру.- Пока мы можем отдохнуть.
Мика не стал медлить и сразу спрятался за шкаф в 5 метрах от нас. Я встала и пошла за ним. Хотелось хоть как-то помочь ему!
Подойдя к нему, он спрятал своё лицо. Я села напротив него, наблюдая за ним. Он не смотрел на меня, лишь дрожал и томно дышал. Кровь из раны начала растекаться по полу, после чего я больше не могла смотреть на это. Я начала растёгивать воротник формы, чтобы исцелить его. Из-за этих звуков Мика посмотрел на меня.
- Что ты задумала?! Я не буду пить твою кровь!-серьёзно запратестовал вампир, нахмурив брови.
- Тебя никто не спрашивал, будешь ты или не будешь! Есть такое слово "надо"!-ещё серьёзнее и убедительней ответила я, продолжая растёгивать воротник.
- Тх... Чёртова девчонка!-обозвал он меня, оскалившись.
- Возможно, но я не стану смотреть на то, как вампир, который меня спас, умирает! А так бы сейчас умирала я, а не ты!-рассудительно ответила я, полностью растегнув воротник.- Так что не выпендривайся и пей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть, а потом - Любить
ФанфикФанфик к аниме "Последний Серафим". История повествует о девушке, которая потеряла своего брата-близнеца, но потом находит его - Юичиро Хакуя. Они вместе сражаются против вампиров, но её берут в плен и уносят в Сангвиям. Там она встречает Микаэлу...