Девушек, мирно спавших в одной постели, разбудил звонкий гул, чётко отдающийся в ушах. Это видимо что-то вроде будильника всей школы. Оба, сделав кислые мины, открыли глаза и недовольно заныли.
- Почему нас будят как в тюрьме?!? То что мы заражены не означает, что мы преступники! - она стала ворчать, а брюнетке не понравилось, что та с утра пораньше вспомнила об этом, но виду не подала. Они еле встали и пошли умываться в общую баню. Только сейчас девушки её увидели, она была неплоха, как и все в школе. Здесь были все средства для гигиены и комфорта: отдельные кабинки с душем, многочисленные шампуни, бальзамы, кондиционеры, мыла и другие вещи. Также был шкаф с полотенцами, да и там были такие мелочи, как фен или утюжек. Всё, для того чтобы чувствовать себя как дома. Нет, уж слишком это все организовано , они готовились ко всему.
Девушки умылись и почистили зубы, а после снова отправились в комнату приводить волосы в порядок. Закончив все рутиные процедуры они отправились в столовую. По дороге им как не странно повстречались Дженни и Розэ. Они все-таки живут практически в одном доме, если можно так назвать. И обязательно плечи, почти ровно идущих двух Ким, должны были коснуться и взбесить этим шатенку.
- ЙАА! Смотри куда прешь, дура! - отшатнувшись, прокричала она. Джису заметила, что Дженни была испугана, по всему её телу шла дрожь и она переодически мельком смотрела по сторонам, это и понятно, никому не хотелось бы быть на месте Сынмина. Розэ же была более спокойнее.
- У меня нет настроения с тобой спорить. - устало проговорила Джи и уже собиралась спускаться, но видимо та ещё не закончила.
- Не говори со мной так, будто меня не существует! Ты меня бесишь, Ким Джису, поэтому прошу не попадаться мне на глаза! - Лиса и Чеён просто равнодушно пялились на них без никакого удивления. Ну естественно, что они там уже не слышали и не видели. Дженни попыталась уйти вперёд, пока та тормозит на лесенке, но от злости её ноги заплелись и она лицом вниз стала падать с кротким криком от шока. В такие как эти моменты у Джису срабатываются рефлексы, поэтому в следующую секунду она уже одной рукой держала падающую за руку, а другой схватилась за её талию, тем самым удержав от больного столкновения сначала с многочисленными лесенками, а потом и с самим полом, которого и топором не продавишь.
- Дженни! - к ним подбежала Чеён. - Ты как? В порядке?
- Угу...
- Лис, пошли уже - Ким не собиралась выслушивать их сюсюкания, она не любит такое. Ей нравится делать все быстро и чётко, а эти лишние "улюлю" раздражали её.
- Спасибо, Джису! - со второго этажа послышался голос Чеён и сразу после этого хладнокровно шипение Дженни, так и спрашивавший "ты больная или как?", но они не обратили на это внимание.
- Ловко ты её поймала - Монобан была удивлена от такого поступка подруги, ведь их отношения похожи на: "оставила бы её падать, потом подошла бы к ней, пнула ногой и даже плюнула бы в лицо", а не на вот это вот все. Брюнетка, что до сих пор держала руки скрещенными на груди, отпустила их, и тяжело вздохнула.
- Как же бесит, я уже сожалею об этом, нужно было дать ей упасть или же удержать за волосы, чтоб потом они от сильного напряжения оторвались и она только потом упала, я бы поржала. - Ким злобно размахивала кулаками по воздуху. - Я так сильно проголодалась из-за этого, все пошли кушать. - Лалиса лишь посмеялась, но с едой отрицать её имела права, ибо в её желудке мышь повесилась.
Дальше завтрак прошёл без приключений. Девушки ели уже с привычной и компанией в роли Намджуна, Хосока, Юнги и Джина. Быстренько поев, шестёрка отправилась на занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражённая
FanfictionСтаршая школа Севит - место зарождения вируса. Школьники заражены. Выживут ли герои и смогут ли узнать, кто их инфицировал?