Учеников вели по фойе школы в общежитие. Вроде ничего такого, но у всех было нехорошее предчувствие насчёт всего.
-Надеюсь нас поселят в одну комнату, я одна здесь не выдержу. - Лиса, кажись, была уже на грани нервного срыва.
- Конечно - подруга заметно улыбнулась. Ким не знала почему, но ей не было так страшно, она чувствовала себя защищённой, в отличии от других. Но это вовсе не значит, что подозрения ушли, ей все это кажется нелогичным. Общежитие строить начали относительно недавно и закончили тоже под конец 2 семестра. Как будто они строили его для изолирования школьников, как будто они знали, что школьники будут инфицированы, они будто были готовы. Это складывает впечатление, что они сами их заразили. Но нет, такого не может быть. Это же дети, ещё такие юные и молодые. Люди не могут быть такими жестокими. Они поживут тут две недельки и их заразность опровергнут. Они надеятся на это.
Все было тихо, пока один ученик не выбежал из толпы несущихся учеников. Он выделился и побежал к входной двери в фойе. Почти добежал, ещё чуть-чуть и он выйдет на улицу... ему так кажется. Но послышался глухой выстрел, а после грохот пристреленного трупа, упавшего на пол. У всех кровь в жилах застыла, все перестали двигаться, просто стояли и смотрели на это редкое зрелище. Теперь уже слышется громкий ор, писклявый принадлежащий девушке крик. Все обернулись, это была старшекласнница. Она держала руки с раздвинутыми пальцами у лица и кричала, да так громко, что барабанная перепонка может лопнуть. Но он длился не так долго, ровно до тех пор, пока другая ученица не закрыла её орущий рот рукой. Это только первый день, но эти девушки, как эта и Черен, они уже сошли с ума. Лиса на их фоне кажется Джису такой сильной. Она невольно посмотрела на подругу, на той и лица не было: выпученные глаза, в которых чётко отражался один страх и испуг и немного приоткрытый от шока рот. Ким снова взяла её за руку и крепко сжала. Монобан перевела взгляд на подругу и её чуть отпустило.
- С каждым, кто попытается сбежать будет так же- Ли Бён Тэ указал на окровавленный труп и лужу, в которой он лежал. Джису пригляделась в лицо и только сейчас узнала в мёртвом ученика 1-2 класса Чон Сынмина. Этому парню нравилась Джису и она знала это из-за его признания.Flashback-год назад
Джису и Лиса как всегда шли после столовой погулять по школе. Эти двое любят заканчивать первыми и немного взбодриться перед следующими уроками, поэтому они спокойно бродили по коридору, разговаривали и смеялись.
- Если бы учитель Чжан не был учителем, то я бы встречалась с ним - снова заливной смех двух девушек. Вообще, Лиса любит и её даже притягивает к парням с красивой и опрятной внешностью, поэтому всегда рассказывает Ким о том, насколько красив был вчерашний прохожий с похода в магазин. Учитель Чжан работает в школе Севит всего недельку, а уже успел завоевать сердца многих учениц, в том числе и Джису.
В один момент девушку мягко тронули за локоть, она повернулась и увидела незнакомого парня. "Чон Сынмин" - про себя прочитала Ким, посмотрев на мелкую табличку на его левой груди.
- Ким Джису, ты мне нравишься - парень протянул клубничное молоко, эти слова он буквально выплюнул в лицо девушки, так неожиданно они звучали. Джису знала, что Монобан сейчас сверлит её ехидным взглядом с ехидной ухмылкой, чувствовала этот взгляд на себе, уж слишком хорошо знала свою лучшую подругу. Ей становилось не по себе, было стыдно, она знала, что сейчас лицо заливается краской.
"Ему обязательно было подходить, когда я с Лисой? Блин, ну не идиот ли" - Ким не знала что ответить, она пялилась на Сынмина, потупив глаза. Через несколько секунд до неё дошло, что она обязана сказать что-нибудь, но что? Джису незаметно потянула подругу за юбку, мол "Вытаскивай, дебилка". Лиса прокашлялась.
- Ты конечно извини, но Джису моя девушка... мы встречаемся- с этими словами она чмокнула Ким почти в губы, чем и шокировала её. Но видимо не только её, Сынмин, выпучив глаза пялился на девушек, а после опустив голову и смутившись, пробурчал что-то типа "извиниитее", убежал подальше от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражённая
FanfictionСтаршая школа Севит - место зарождения вируса. Школьники заражены. Выживут ли герои и смогут ли узнать, кто их инфицировал?