Король Дороимедр, одиннадцатый законный правитель королевства Альмерин, считался одним из самых благородных, милосердных и великих королей за всю историю правления. О нем ходили легенды, слагались песни, а люди прославляли его, как своего отца, создателя целого мира и человека, которого Альмерин будет помнить ещё сотню тысяч лет. В своих решениях он был тверд, не терпел пререканий, хотя мнения приближенных чтил и нередко обращал в свое собственное. Дороимедр – король, сумевший на пепле выстроить страну и даровать ей несметные богатства.
Люди говорили, что иногда Дороимедр запрягает коней и несколько огромных повозок с золотыми монетами, выезжает из королевского замка, отправляясь в самые бедные районы. По прибытию король рассыпает монеты и обогащает простых людей. А иногда он выходит на балкон своего замка и бросает монеты оттуда, в качестве милостыни для бедняков.
Никто наверняка не знал и не хотел разбираться. Каждый житель королевства искренне верил в щедрость своего отца, не позволяя даже задумываться о том, правда ли это или нет, лишь дожидаясь королевских повозок на собственной улице.
Дороимедр славился, как выдающийся политик и самоотверженный воин. Бросаясь в бой на одном уровне вместе со своими солдатами, Дороимедр не боялся своей гибели, боялся потерять кого-нибудь из своих людей. Он сражался до последнего, прикрывая спины поданных, получал стрелы, пока мужественно расправлял крылья, закрывая ими солдатов. Солдаты падали перед ним на колени, благодаря за спасение, и чтили короля, как божественное создание.
Не взирая на идеальную репутацию и преданность всех приближенных людей, злые слухи доносились ото всех сторон. Люди считали, что Дороимедр продал душу Белому Богу за благополучие своей страны. И если у одних это вызывало восхищение, то у других лишь страх и недоверие. Ходили слухи, что король держит в королевстве десятки юных дев, коих насилует и ест, обращаясь в грифона. Другие болтали, что каждого своего наследника Дороимедр сжигает в огне, боясь быть однажды сверженным, а в живых оставляет только тех, кто не сгорел.
Король смиренно игнорировал каждый нелепый слух, не желая быть втянутым в грязь. Королевство процветало, а для короля – это преимущественнее.
Но именно его самоотверженность и милосердии сгубили великого правителя. Защищая одного из своих солдатов, король пал от меча врага.
YOU ARE READING
Альмерин
FantasíaАльмерин - королевство, где издавна живут люди, умеющие обращаться в крылатых существ. Драконы, грифоны, фениксы и виверны. Все они жили тихой размеренной жизнью до тех пор, пока великий правитель не пал в бою, а на его место пришел его сын. Кассио...