1 часть

526 18 2
                                    

POV Ян

С неохотой я открываю свои сонные глаза под мелодию "прекраснейшего" будильника, что так и просился полететь в стену. Выключив объект издающий неприятные звуки я повернулся на другой бок, где удобно устроился небольшой комок шерсти, а точнее моё лохматое чудо — Лиса. Я притянул собаку к себе и поцеловал в лобик, она невольно повертелась и недовольна посмотрела на меня. Улыбнувшись я встал и взяв объект обожания пошёл на кухню, по пути взяв щетку и начал расчёсывать свои непослушные пушистые волосы.

Заварив мой любимый зелёный чай и налив в миску Лисы, как то странно не звучало, морковный сок мы с удовольствие начали употреблять наши напитки.

Улыбнувшись солнцу что так и светило в окно кухни, я направился в ванную принимать утренние процедуры.

Быстро собравшись я посмотрел на себя в зеркало. Волосы, с чёлкой спадающая на один глаз и заколота серебряной заколкой, каштанового цвета с ярким отливом оранжевого, большие ярко карие глаза, на которых одеты очки для глаз с оправой чёрного цвета, румяные пухлые щёчки и яркая улыбка. Ну вот не омега, а сказка! Только вот эта "сказала" имеет лишний вес, но и не важно, я и так прекрасен, у меня есть Лиса, а остальное неважно!

Поправив свою любимую кофту и штаны, взяв нужные вещи, не забыв засунуть в рот сделаный бутерброд, я выбежал из дома и побежал в сторону колледжа, где уже у входа ждал меня друг, с виду альфа, но на самом деле он омега, просто гены как то неправильно подействовали, вот и приходиться ему скрывать настоящую сущность, и только я об этом знаю.

— Приветик~, — помахал мне рукой с браслетами разных героев аниме.

— Привет, сегодня чудесное утро что бы получать знание и я готов ко всему! — с уверенностью сказал я, дожевывая бутерброд. — Димасик, дай списать конспект, я не успел вчера!

— Опять сидел допоздна в приюте?

— Ну ты же знаешь как я не могу отказать этим щенятам, — сделав, по моему мнение, милое лицо и смотря щенячьими глазками на друга.

— Хорошо, хорошо, только не делай такое лицо, — потрепал он меня по волосам и достал из сумки, через плечо, небольшую папку.

— Ну я только уложил их!

***

Вот я уже бегу в небольшую пекарню, с которой доноситься приятный аромат хлеба, забегаю во внутрь и с радостной улыбкой говорю:

— Мне как обычно тётушка!

Женщина средних лет, кстати бета, повернулась ко мне и её озарила яркая улыбка.

— Конечно Янчик, но для начала иди переоденься.

Поспешил в отельную маленькую комнату, я быстро снял с себя кофту, под которой была лёгкая футболка, белого цвета, с эденорожками и фартук голубого с зайкой на груди и рющечками, одел на голову повязку что бы не мешали волосы я подошёл к тётушке Ди.

— Вот твои пончик Янчик, как ты любишь, — дала мне тарелку с круглым, хлебным изделием, с которого вытекал ароматный вишневый джем, вверх покрыт белым глазурью и из этого чудо-творением исходил приятный запах только что испечённого теста.

Я поставил свой пончик остывать возле кассы, а сам обслуживать, только что пришедших посетителей.

И вот когда я всех обслужил, к нам зашел один очень не приятный человек, который уже долгое время хочет купить эту пекарню и вместо неё построить ересь какую-ту!

— От вашей пекарни как обычно исходит божественный запах, — сказал этот альфа, подойдя к кассе за которой стоял я.

— Ну так тут работа не утихает, а сюда перекусить зашли или так, снова отбивать нашу пекарню? — пытался я держать себя в руках, мило улыбаясь.

— Конечно же второе...

Дальше я слушать его не стал, просто стал гнать на него, спокойно, не крича, что бы быть послушным мальчиком. Но этот альфа продолжал своё и я не выдержал. Я начал кидать в него все что попадётся под руку и вот когда он открыл дверь, что бы выйти посылая меня разными матами, я взял свой пончик и кинул в него, а он увернулся и моя вкусняшка попала в какого другого альфу, а я крикнул:

— Иди нахуй со своим предположение! — тот кого я выгонял недовольно сказал что это не конец и ушёл. — Вот же ж... настырная скатила!

Подойдя к двери и поменяв табличку с "Открыта" на "Закрыта" я ушёл переодевать, "надеясь" что в того кого я кинул свою вкусняшку был очень рад "бесплатному" угощению.

Я люблю пончики🍩, а пончики любят меня❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя