2 часть

286 18 7
                                    

POV Алекс

Мой драгоценный сон прервав трезвонящий телефон. С неохотой я взял его и на том конце послышался радостный голос моего друга, что начал рассказывать что мы вчера делали. Он снова рассказывал как я в пьяном виде забрал трёх "миловидных" и "красивых" омег, как проводил с ними время и как увёл их с клуба. Закончив разговор, я направился в душ, вспоминая как я испортил интимный момент.

Я ненавижу омег, но когда я пьяный мне без разницы омега это или ещё кто-то ещё. Они лишь продажный шкуры, которые готовы понести ради денег. Такая была и моя мать, хотя мне все ровно, столько лет прошло можно было и забыть про это.

Выйдя из душа полностью голым, я посмотрел в зеркало, в полный рост: темно синие волосы, как ночь, голубые глаза, с какими-то чертами жёлтого, мужественно лицо, со скулами, подтянутое тело в меру накаченное — идеал альфы, особенно мой «дружок».

Завязав на поясе полотенце я вышел на кухню где уже стояла горячая кружка свежего, крепкого кофе, а рядом на полу сидел большой Бурбуль, мой единственный лучший друг, а величать это счастье Лефор. Как завёл, понял что милое имя не для него.

— Так что-то я тут задержался, — оставив пустую чашку на стол, я ушёл обратно в комнаты и одел строгий костюм.

Взяв телефон и кошелёк, вышел из дома. Вздохнул полной грудь свежий воздух, я направился к своей «ласточке» Ламборджини чёрного цвета.

***

Работа. Работа. Работа! Одна работа и больше нечего сейчас! С тех пор как отец отдал мне свой бизнес, а сам ушёл на покой, а точно в долговечный отпуск, работы у меня много, но и отдыхаю я тоже не мало.

— Босс, может вы сходите развеетесь? — пришла моя секретарша Леночка.

— Да, пожалуй, — потёр я переносицу и поднялся с места.

— Можете сходить в одну пекарню, там очень вкусная выпечка, даже если вы не любите сладкие и мучное, там приятная обстановка и очень вкусное кофе, мы часто там с семьёй проводим время, — с мечтательным голосом рассказывает Леночка.

— Хорошо, ты тоже отдохни.

***

Приятно светит солнце, птицы распивают свои песни, люди гуляют парочками... парочками? Хм, я тоже так хочу, но походу судьба сказала мне быть одному, мне почти 30, а я так и не смог найти того единственного.

—Хм? Так это и есть та пекарня? — смотрю на яркую надпись над небольшим зданием.

И только я хотел войти в него как открывается дверь и в меня летит приятно мягкий пончик, с... запахом свежей черешни и духмяного кофе?

— Нахуй пошёл со своим предложение! — слышу я в ответ, но не вижу кто это говорит.

Убрав хлебобулочное изделия с лица, и вытерт джем, причём вишнёвый, что очень странно, я заметил что пекарня резко закрылась. Походу все очень плохо с эти зданием, но от него так приятно веет тем кофе и вишней....

—Мммм... черт, не уже-ли пара?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю пончики🍩, а пончики любят меня❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя