Часть 1

41 0 0
                                    

Праздник Богини весны жители селения Лозовицы отмечали каждый год с большим размахом. Здесь были и танцы и игры и уличные застолья. Жители выносили из домов столы и ставили на них угощения. Молодые девушки, в этот день могли похвастаться своими умениями в приготовлении различных явств, перед потенциальными женихами. Молодые парни, принимая угощение, могли подарить подарок, сделанный своими руками, понравившейся девушке. Эти подарки девушки хранили, пряча от посторонних глаз, что бы ни сглазить удачу и не "отпугнуть" сватов. Вечером, как сядет светило, на берегу озера, разжигали огромный костер, вокруг которого молодежь водила хоровод .

Пока взрослые готовились к празднованию, ребетня босиком носилась по первой травке, согретой весенним солнышком. Селение Лозовицы насчитывало более сорока дворов. Это единственное селение, которое находилось вблизи тракта и имело таверну.

-Чара, ты почему еще здесь?- грубый мужской голос вырвал молодую девушку из задумчивости. Она стояла за стойкой таверны, хозяином которой был ее отец и по совместительству староста селения.

-Батюшка, ну так ведь Марица уже ушла, я осталась вместо нее,- девушка смотрела на высокого широкоплечего мужчину, с черными, как смоль волосами и синими, как весеннее небо глазами. Сельчане уважали и побаивались старосту. Отец Чары хоть и выглядел устрашающе, на самом деле был добрым, справедливым и любящим отцом и мужем.

-Беги, переодевайся к празднику. Сегодня, уже ни кого из приезжих не будет, я сам справлюсь, гостей в комнатах не много,- девушка выбежала из-за стойки, подпрыгнула, что бы поцеловать отца, побежала к двери. В дверном проеме, чуть не сбила входящего в таверну мальчика.

-Чара, ты куда несешься?- Эрик, младший брат Чары, был уменьшенной копией батюшки. Даже в свои десять, он выглядел на много крепче одногодок.

-Эрик, ну чего встал, дай пройти,- девушка попыталась протиснуться мимо брата, но тот с хитрой улыбкой, расставил руки в проем двери и не спешил пропускать ее.

-Не уж то на праздник спешишь?- Чара взглянула на него своими огромными глазищами и брат поежился от ее колючего взгляда. Хоть девушка и была миниатюрной и тонкой, как тростинка, но ее недовольный взгляд выдержать мог не каждый. Казалось, что он прожигает собеседника насквозь.

-Ладно, ладно, беги,- брат поднял вверх руки и выпустил Чару, которая стрелой вылетела на улицу.

Ненавистная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя