Чудеса в школе(часть1)

1.8K 44 10
                                    

Пустота... вот что Т/и ощущала когда падала куда-то... это длилось долго. Почти вечность.
И тут неожиданно:
У/Р: Т/и ты опять спишь на уроке!?
Т/и: А!? Что!? Где я!?
У/р: ты на моём уроке! Но ещё одно замечание и уже окажешься у директора!
Т/и: хорошо...
*мысли*
блин...хороший сон был(.Я бы лучше в пустоте позависла чем на этом скучном уроке русского(.
*конец мыслей*
^перемена^
*пулей вылетила из класса*
Т/и: слава богу я живаааааааа!!! Я думала что от скуки скоро сдохну!
^подбегает  твоя подруга^
И/п: ты хотела сказать не "слава богу" а....
*Вы хором* СЛАВА САТАНЕ!!!!!!
* обе ржёте*
Т/и: блин, только ты меня понимаешь😌
И/п: тоже самое с тобой)))
Т/и: блин, я опять забыла какой магией ты владеешь???
И/п: мдааа... память у тебя как у Инка.... ну так и быть скажу снова, я умею: останавливать время, доставать из неоткуда оружие,ну и конечно у меня есть тентокли как у Найтмера но розовые и тонкие. Раз уж мы начали этот разговор может и ты свои способности перечислишь ммм?
Т/и:окей. Я владею: гб,кости,телепортация. Умею преврощать золотые яблоки позитива в яблоки негатива и наоборот. Ну и конечно у меня есть НОРМАЛЬНЫЕ тентакли, а не какие-то недокормленные червяки)))
И/п: ^достала катану^ беги! Сечас я твои щупальца на сашими порежу!!!
* ты начинаешь убигать от И/п по всей школе*
Т/и на бегу: прекрати за мной с катаной бегать!
И/п тоже на бегу: пока не извенишься,я не оставлю попыток превратить тебя в суши!!!
Т/и:хорошо,хорошо! Прости меня за то что назвала твои тентакли недокормленными червяками!
И/п: извенения приняты)
*вы остановились*
Т/и: ты вкурсе что уже 10 минут как последний урок идёт?
И/п: ну и хрен с ним) давай ко мне в гости, мои родаки уехали,а приедут через неделю.
Т/и: давай)
* вы взяли портфели,скейты. Переоделись и направелись к И/п в гости.
---------------------------------------
Сори, андертейла в первой части нет,он появится где-то во второй или третьей. Как пойдёт)
Обозначение:
^ - действия другого
* - твои действия или действия тебя и кого-то
Сокращения:
У/Р - учитель русского
И/п- имя подруги
Т/и- твоё имя
Описание как кто выглядит:
Т/и: чёрная обвисшая толстовка,светло-голубые джинсы,белые кроссы на платформе.голубые глаза, под глазами синие полосы как у Эррора,рост 162, 17 лет (здесь ты в 11 классе),бледноватая кожа,волосы средней длинны(до плеч) у корней чёрного цвета,по середине тёмно-синего,а концы ярко голубого цвета.

И/п:............ представляй её как хочешь)))

Ну,ждите следущей главы)
жду от вас поддержки)

Только хрен кто заметит мою историю(

Т/И и Сансы~Where stories live. Discover now