56

552 38 4
                                    

Ри - *думает как порадовать Польшу*

Поля - *обняла вас* И правда...)

Ги - *нашёл вас* Я тебя нашёл}~
*надел на вас ошейник с поводком* пойдём поиграем ещё}~
(Ри - беги он тебя сейчас жёстко!!!)

Автор - спасибо"> *обняла вас*

POV Pollen
|Дома|
Я уложила Ри в кровать и повторно измерила ему температуру. 39,5.(коронавирус ёпт)
Поля - подожди ,я сейчас прийду...
Ри - угу...
Я спустилась вниз и вытащила из аптечки нужные лекарства. После поднялась к Ри и заставила его их принять. К вечеру температура спала до 38,4
думаю через несколько дней он поправиться ,а пока я буду за ним ухаживать.
Ри - я наверное доставляют тебе много проблем...
Поля - нет ,что ты...!...)
Через час я ушла к себе в комнату спать.
|Ночью|
Я почувствовала что кто то лёг рядом со мной.
Поля - Ри ты чего...?
Ри - ты не против если я с тобой посплю...?
Поля - не против ,а теперь спи.
От легонько обнял меня. На этот раз почему то мне не хотелось его оттолкнуться ,а даже наоборот. Через несколько минут мы оба погрузились в царство снов.
|Утро|
Мы с Ри проснулись почти что одновременно. Утром я опять поменяла ему температуру и очень удивилась 36,6 как он так быстро успел выздороветь?
Ри - это всё с помощью твоей заботы...))
Поля - ладно я пошла.
Ри - а ты куда...?(
Поля - на собрание ...)Пока
Ри -  Пока) *поцеловал Польшу в лобик*
Поля - ...///*ушла*
POV Ri
Её отношение ко мне совсем поменялось колоссально , значит я всё делаю правильно. Польша даже не оттолкнула меня когда я её целовал. Может сделать ей какой нибудь подарок? Да это хорошая идея. Только вот что?
Моё решение остановилось на  на большом плюшевом медвежонке.
|Вечер 19:45|
Где она?! Собрание не может длиться так долго! Я начал названивать ей. Она не ответила не на один из 56 моих звонков. Меня это очень напрягло меня. И мне в голову ничего лучше чем позвонить Британии.
Брит - Здравствуй Ри
Ри - Здравствуй... А ты не знаешь Польша ещё на работе?
Брит - а зачем это тебе?)
Ри - говори.
Брит - ладно ,она буквально несколько минут назад ушла домой.
Ри - спасибо ,до скорого.
Брит - до свидания.
Через 15 минут пришла Польша , она была очень уставшая.
Ри - почему тебя так долго не было?( Я скучал и очень сильно волновался...(
Поля - я помогала России помогать Китаю...
Ри - а в чём?
Поля - в разработке лекарства от коронавируса... А теперь мне нужно отдохнуть...
Мы сели на диван и начали разговаривать. Через 20 минут я почувствовал что ко мне на плечо кто то лёг. Польша мило посапывала у меня на плече. Я аккуратно чтобы не разбудить, взял Полю на руки и отнёс к её к ней в комнату. Положил на кровать ,а сам сел рядом и начал поглаживать её по голове. Она крепко обняла мою руку. Я лёг рядом с ней ,легонько обнял её за талию и уснул.

Продолжение 4

Разрешите Мне Вас Украсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя