Ри - вроде бы в главе "56" говорится что я быстро выздоровел...
Поля - уиии!))">
Но вы Ги телепортнулся вместе с вами.
Ги - Hier sind wir alleine}~(вот мы и одни)POV Ri
Я проснулся от какого то тепла ,и моим источником тепла бала Польша. Она нежно обнимала меня за шею. Я чуть сильнее прижал её к себе и уткнулся ей в плечо. Наверное если Поля сейчас проснётся то очень разлиться увидев то что я её обнимаю... О нет накаркал, Польша начала просыпается.
Ри - С добрым утром)
Поля - угу....Zzz*чуть сильнее обняла Ри*
Ри - )
POV Pollen
Я встала с кровати пошла готовить завтрак. Ри зевая , пошёл за мной на на кухню. Когда я готовила то он легонько обнял меня за талию. Ри в последнее время такой милый щ нежный... Мне кажется что я начала в него влюбляться...
|После Завтрака|
Я переоделась в белую блузку, чёрную юбку и туфли на небольшом каблуке.
Ри - ну что ж пойдём))
Поля - ага.....)
Ри взял меня за руку ,я сделала вид то что ничего не заметила. Мы шли и некоторые страны шептались между собой при виде нас.
|Собрание|
Ри сел с лева ,а Ги с права от меня. Нам что то начал вдалбливать Америка ,но через пару минут он начал собачится с Россией. Некоторые страны решили воспользоваться этим и поразговаривать. Я почувствовала что мою ногу кто то начал поглаживать. Это был Ги.
Поля - Ги перестань...!///
Ги - нет}~
Я дёрнула Ри за рукав. Он испепеляющим взглядом посмотрел на Ги и тут же разобрался со всем происходящим. Ри взял меня за руку и мы продолжили слушать собрание.
|После собрания|
Мы с Ри сразу же пошли домой так как собрание кончилось в 22:23 и было уже давно темно. Я шла со стороны невидещего глаза Ри. Мне в голову влетела одна мысль ,но я не знаю как он на неё отреагирует.
POV Ri
Она потянула меня за руку ,тем самым я немного пригнулся. После она легонько поцеловала меня в щёку.
Ри - ))//*поднял Польшу на руки*
Поля - *обняла Ри за шею*////
Я понёс её домой. Неужели мои чувства становятся взаимными?Продолжение 5 ⭐
Всех с днём святого Валентина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешите Мне Вас Украсть.
ФанфикНеужели любовь может быть и такой. Он злобный монархист который возомнил себя императором , но всё меняется когда он встретил Польшу.