Басы гремят на фоне, устраивая внутренностям настолько сильную встряску, что желудок скручивает. Каждый звук отдаётся эхом в барабанных перепонках, мешая правильно думать нормальному человеку, но Чеён пришла в этот клуб сегодня явно не за этим. Цель «напиться» должна быть выполнена, иначе она сойдёт с ума, если не ощутит глоток живительной влаги на своём языке, не почувствует, как коньяк приятной горечью обожжет горло, а после приятно разольется по телу, согревая и принося то долгожданное облегчение, ради которого она приходит сюда каждый вечер пятницы.
Бармен, девушка лет двадцати, смотрит на неё понимающие, будто знает, что творится с Пак на протяжении нескольких месяцев. Она бы непременно оценила такой жест, не будь ей так плохо. Морально, но никак не физически. От этого ещё больше противно, потому что в тёмных глазах тайки, помимо понимания, читается ничем не прикрытая жалость, которую Чеён ненавидит всем сердцем. Ей это чувство вообще не нужно, потому что от него становится ещё хуже с каждым разом.
Не любит, когда кто-то так поступает. Люди только и делают, что много говорят, обещают «золотые» горы, а на деле просто разбрасываются пустыми обещаниями. Она знает, потому что проходила. Многие проходили, Чеён не исключение. Никакая она не особенная, чтобы жить легко и не испытывать все трудности, подкидываемые Судьбой. А она, знаете, та ещё хитрая сволочь, к тому же ещё и непредсказуемая.
Скользит безразличным взглядом по лицам за стойкой, не останавливаясь на ком-то конкретном. Знает, что не запомнит. Каждый раз приходит кто-то новый, каждого ведь не запомнишь. Да и не нужно ей это. Плевать как-то.
Проще смотреть на вещи через обычные очки, а розовое стекло выкинуть к черту, потому что наш мир, на самом деле, не такой радужный, каким кажется с самого начала. Верим, что наша жизнь всегда будет замечательной и каждая сказка обязательно будет со счастливым концом, но всё далеко не так. Падать с иллюзий, которые мы строим на протяжении почти всей своей жизни, больно. Но больнее всего понимать, что как раньше уже никогда не будет. В прошлое мы не вернёмся, чтобы исправить ошибки, а госпожа Судьба только посмеётся над этим и подкинет ещё что-то, внося в нашу жизнь ещё больше приключений на пятую точку.
Янтарная жидкость привычно обжигает горло, отвлекая от мрачных мыслей, коих в голове накопилось огромное количество. После пятого бокала Чеён почти забывает о том, что домой надо придти хотя бы чуточку трезвой, потому что завтра нужно идти на работу, так как одна из сотрудниц вдруг решила заболеть, а кроме Пак её больше заменить некому. И никого даже не волнует, что у человека тоже могут быть дела в этот день.